Нам, как команде молодого продукта, было важно получить обратную связь от потенциальных пользователей. Да, существуют сервисы-опросники, есть агентства, которым можно заказать анализ, фокус группы. Но, как правило, всё это долго и дорого. А пообщаться напрямую с гостями стенда, показать приложение и услышать обратную связь — быстро и бесплатно или очень дешево.
Хватит заниматься хуйней.
Прочитав статью все равно хочется отметит, что перед тем, как выходить в оффлайн, нужно хорошенько взвесить все за и против.
Ребят, классный контент, спасибо
Как же сильно мне не хватает рокетбанка (((
Они придумали купе поезда всего за 32 рубля в час.
Я люблю поезда за то, что садишься с незнакомым человеком в купе и разговариваешь обо всем, ему на тебя все равно и тебе на него, выговоришься, потом сошел на своем вокзале, а он поехал дальше, а на душе так хорошо)