Но, конечно, лучше искать специалиста, который уже работал во ВКонтакте, знает его специфику, особенности рекламного кабинета и, соответственно, может применить свои знания для продвижения. Специалисту нужно понимать экономику проекта, понимать особенности аудитории, знать брендбук бизнеса, чтобы он сам или с помощью дизайнера мог сделать правильные картинки, составить УТП, провести брифинг, то есть задать вопросы целевой аудитории, выяснить как можно больше информации. Я не говорю проводить глубинные интервью. Да, это было бы здорово, но по крайней мере нужно, чтобы он, исходя из этих знаний, смог спланировать бюджет на тестирование, провести его и дать результат. Если нанимать человека, то у него следует спросить, какой у него опыт, с какими проектами и в каких соцсетях он работал, какие были результаты. Важно, как он видит работу с вашим проектом, что хочет делать, с какими аудиториями и по какому таргету собирается работать, как бы он распределил бюджет и анализировал эффективность. Таким образом, будет понятно, кто перед вами.