При прочих равных условиях никто на ваш пресс-релиз ссылаться не будет. Предположим, что вы разместили пресс-релиз со ссылкой на сайте СМИ «Аргументы и факты» за несколько десятков тысяч рублей, но никто не будет на неё ссылаться, поэтому ссылка раскроет свой потенциал на 10–20%. Но она может работать на 100 %. Для этого каждый год нужно размещать на неё 5–10 ссылок с менее дорогих сайтов, как региональные СМИ. В этом случае лучше покупать вечные ссылки. А на эти 5 новостных сайтов, которые ссылаются на «Аргументы и факты», вы размещаете 10–20 ссылок с совсем небольших ресурсов. Можно выбрать сайт по тематике, если у вас такая объёмная тема, как «женская мода», «одежда», «красота» — там большое количество подобных платформ. Но если у вас модели судов или автомобили, то сайтов с таким содержанием очень мало. Если тематика ограничена, то берите ссылки с сайтов СМИ, они универсальны. По такой схеме можно прокачивать уровни ссылок, но количество ссылок вашего сайта, который напрямую на него ссылается, не будет увеличиваться. Яндекс не любит, когда вы размещаете сразу 50 ссылок. Я таких фильтров не встречал, но думаю, что, возможно, и у них, и у Google в базе данных отображается подобный «ссылочный взрыв». Таким образом, можно усиливать ссылки на ваш сайт. Если сайты нормальные, то по всем уровням будут идти дополнительные переходы. Это тоже учитывается поисковыми системами.
Надо делать сайты для людей