Преподаватели Передовой инженерной школы СВЧ-электроники получат дополнительное образование в Академии Ростеха

Преподаватели Передовой инженерной школы СВЧ-электроники получат дополнительное образование в Академии Ростеха

Академия Ростеха начала обучение преподавателей Передовой инженерной школы СВЧ-электроники Российского технологического университета – МИРЭА. Слушатели расширят свои компетенции и усилят soft skills. Технические дисциплины будут вести эксперты НПП «Исток» им. Шокина холдинга «Росэлектроника».

Участники программы изучат новейшие подходы к научным исследованиям, актуализируют знания в сфере СВЧ-технологий и промышленного производства радиоэлектроники. Также учащимся расскажут об особенностях работы с конструкторской и технологической документацией, а также административных процессах на предприятиях.

Передовая инженерная школа СВЧ-электроники – структурное подразделение РТУ МИРЭА, созданное в рамках федерального проекта «Передовые инженерные школы». Ее главная особенность – принципиально новая модель инженерной подготовки на основе научно-образовательной кооперации университета с индустриальными партнерами – производителями радиоэлектроники. Один из них – НПП «Исток» им. Шокина холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех.

Федеральный проект Министерства науки и высшего образования России «Передовые инженерные школы» направлен на создание новейших видов высокотехнологичной продукции в партнерстве с ведущими российскими компаниями. Сегодня в России работают 50 передовых инженерных школ, в которых обучаются более 6000 человек. Ростех – индустриальный партнер 17 передовых инженерных школ. В рамках этого партнерства в 2024 году пройдут повышение квалификации более 700 инженеров предприятий Госкорпорации и 232 преподавателя вузов. Практику на предприятиях получат 129 студентов. Кроме того, планируется создать 33 новых образовательных пространства, 67 новых программ дополнительного профессионального образования, а также 40 новых образовательных программ для бакалавриата и магистратуры.

11
Начать дискуссию