Ростелеком

Флагманский салон «Ростелекома» с комнатой для игр и Марусей

В 30-х годах в здании на старом Арбате была одна из первых московских АТС. Теперь в новых интерьерах от студии Лебедева можно поиграть в Cyberpunk 2077 и посмотреть сериал.

В Москве открылся первый флагманский салон «Ростелекома». Само здание связано с компанией исторически. Его построили в 1928 году в рамках программы телефонизации Москвы. До начала нулевых на первом этаже оставались кабинки, в которых можно было позвонить в другой город или за границу.

Сейчас тут пространство, где можно протестировать почти все сервисы и технологии «Ростелекома». Компания называет формат «фиджитал» — симбиоз физического и цифрового.

Концепция салона погружает пользователя в простую, интуитивно понятную экосистему. Здесь клиенты могут лучше узнать бренд компании, познакомиться с инновационными решениями и быстро найти именно то, что нужно.

Денис Голещихин
генеральный директор компании ООО «Ростелеком — Розничные системы»

Интерьер

Над дизайном флагманского салона работала студия Артемия Лебедева. Нужно было создать дружелюбное пространство с чётким зонированием и так интегрировать технологии, чтобы посетитель мог ориентироваться среди них максимально интуитивно. Поэтому важная часть интерьера — интерактивные панели, экраны и планшеты, световые указатели на полу.

В интерьере использовали светлые оттенки отделочных материалов с цветовыми акцентами «Ростелекома» — фиолетовым и оранжевым.

Особенность концепции — в её адаптивности. Каждый салон можно «собирать» как конструктор: убрать зону с камерами или добавить мощных компьютеров (они тоже есть, об этом дальше).

Зонирование

Посреди салона расположился диван и видеостена из девяти экранов — зона «Технологии развлечений». Четыре человека одновременно могут выбирать фильмы и сериалы онлайн-кинотеатра Wink, настраивать камеры видеонаблюдения или играть в облачные игры.

Рядом зона «Технологии комфорта» с моделью умного дома. На большом экране мигают датчики протечек, открытия дверей, дыма, газа. Можно кликнуть не самый весёлый сценарий вроде затопления соседей и проверить, что сделает система в этой ситуации.

В каждой зоне — свой консультант, но всегда можно уточнить что-то у голосового помощника Маруси.

В отдельном помещении — зона «Технологии победы», реинкарнация компьютерных залов начала 2000-х в миниатюре. Здесь можно поиграть через облачный сервис GFN (с премиум-аккаунтом) или в уже установленные игры: например, Call of Duty, Cyberpunk 2077 и World of Tanks.

В комнате поставили специальное игровое кресло Predator c игровым монитором. В будущем тут планируют проводить стримы.

В зоне «Технологии выгоды» на нескольких экранах можно собрать свой комбо-тариф (как комбо-обед только из гигабайтов мобильного интернета, звонков и ТВ-каналов). На кассу подходишь с номером заказа тарифного плана.

В welcome-зоне есть пара экранов: один «считывает» лицо, определяет пол, возраст и выдаёт таргетированное предложение, другой — генерирует смешные deepfake-открытки с киногероями на память.

Планы

В этом году «Ростелеком» планирует открыть 20 флагманов в городах-миллионниках. Московский салон — пилотный проект: он поможет считать клиентский путь в офлайн-рознице и определиться с потребностью в таких салонах в будущем.

Адрес: Москва, улица Арбат, дом 46, строение 1.

{ "author_name": "Ростелеком", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 37, "likes": -9, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "rt", "id": 199691, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jan 2021 12:39:07 +0300", "is_special": false }
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

а норм инет выйдет погулять? =)
все мои знакомые с вашим инетом страдают от невероятно быстрого и стабильного соединения
самое смешное, что разницы нет, будь это деревня или центр мегаполиса

Ответить
11

Ну эт фигня, вот когда после закрытия договоров с ростиком через года два от него будут приходить письма о долгах и повестки в суд тогда уже страдание будет

Ответить
0

Такое реально бывало или это шутка? Если реально, то чем всё закончилось и почему вообще такое произошло, если договор был расторгнут?

Ответить
3

О, да вы я смотрю не знакомы с Ростелекомом. Это дьявольские отродья, понимаешь ты это примерно когда пытаешься вернуть оборудку стоя в очереди в одно окно с кучей таких же злых, там сидит какая нибудь мандавоха которая сделает все так как нужно только если её прям в наглую писать на видео и заставлять повторять вслух «да договор закрыт, вы больше ничего не должны». Иначе потом оказывается что не очень то и закрыт, или за секунду нового месяца был пересчёт-перерасчёт и вы должны были ещё денег, а это все накапало сверху, а деньги снимают псы эти даже когда ты в минусе и у тебя нет доступа в интернет (конечно же они придумали название для этой убогой практики И обоснование, вспоминать я этот бред конечно не буду), а потом ещё что то всплывет, а ты не сможешь узнать потому что не сможешь войти в личный кабинет, потому что он вроде как закрыт но на самом деле не закрыт, и там деньги капают в минус и ты просто получаешь уведомление что на тебя собираются в суд подавать или гаси несколько косарей. Ну и да, ещё они могут внаглую в центре города сказать что нет технической возможности провести интернет и ебанут тебе 10 мегабит по телефонной линии, за пол тыщи рубликов. Ну и отрубается это говно постоянно, лимиты внезапно образуются в 2к20 году. И это не моя личная обидулька, тысячи этих историй, и проблема с разрывом договора самая болезненная. Может сейчас что то исправилось но убогость Ростелекома уже засела в генетической памяти тех, кому не повезло иметь с ними дело, никогда и никому не рекомендую с ними связываться при наличии хоть малейших альтернатив, первый ответ на вопрос по выбору провайдера - главное не ростелеком. Лично моя ситуация разрешилась когда я насрал во всех соцсетях про то как они охуели, дело сдвинулось с мертвой точки с помощью банки.ру

Ответить
0

Мда уж. Я конечно слышал, что с Ростелекомом бывают проблемы, но чтобы настолько...
Спасибо за информацию, буду знать

Ответить
1

обычно РТ отлично работает в домах, где есть еще один/несколько провайдеров) А если в доме только РТ, то да, туши свет)

Ответить
17

Очень странное решение покупать приставочки и хвастаться этим, когда у тебя так страдают основные функции компании. Ростелеком в плане клиентского сервиса, техподдержки и в принципе как провайдер это такое днище страшное. Хотя, конечно, когда у тебя жопа прикрыта налогами населения можно и не париться, понимаю.

Ответить
9

Какой нафиг салон? Вы в своём уме? У вас основные услуги работают через одно место все. Отвратительное приложение, поддержка уровня 2000 года, всё глючит, всё как попало. 

Если про интернет все и так знают, расскажу кое-что новенькое. На днях поставили "умный" домофон с камерой в дом от РТ. Так теперь когда кто-то с улицы набирает квартиру, звонок идёт у нескольких людей! Поднимаешь трубку, а там половина подъезда.

Почему-то я заранее знал, что работать будет с проблемами. А в РТ не знают, вот сообщаю беднягам.

Ответить
7

Зачем на это профукивают мои налоги?

Ответить
–9

Во-первых, тебя никто не спрашивает.
Во-вторых, ты же не против. Никак не возмущаешься этим. Ну разве что только на кухне, да в интернете

Ответить
7

Мне кажется это мой первый коммент в интернете, но простите, наболело. Ростелеком - худшая помойка, которая отчего то называет себя "инновационным  провайдером". Дада, верим. 
Года 3 назад подключил их инэт в Томске, так как другого провайдера в доме просто не было (меня уже тогда предупреждали, что это дно, но выбора был не велик).  
Так вот, через какое то время пришлось расторгнуть договор из за постоянных разрывов инэта и операторов, которым не дозвониться по 30 минут. И да, расторгать пришлось вручную, приезжаешь на окраину и пишешь ручкой договор, инновации. 
Через год после этого со сберовской карты начали списывать деньги "по решению суда". Около 8к списали. Оказалось РТ в крысу не закрыли мой договор, списывали деньги за инэт и свою приставку, долг копился, мне конечно никто не позвонил, и не оповещая меня, подали иск в суд. Это сервис, который мы заслужили, друзья. 
Я тогда уже жил в другом городе и когда позвонил разобраться, мне сказали "Ехайте в Томск разбираться, у нас другой филиал, мы за них не отвечаем". 
И это стандартная для них схема, почитайте отзывы. Деньги мне так никто и не вернул. 
Вам дорого обойдутся отношения с этой госконторкой, если решите с ними сотрудничать. И нервы потратите и финансы. Я все, наконец то появился повод это высказать. 

Ответить
0

Я поддерживаю!

Ответить
–31

Салон очень крутой. Из него не хочется выходить.

Ответить
8

@Ростелеком поставьте для Владимира раскладушку ещё

Ответить
2

ну и не выходил бы ;-)

Ответить
4

В центральном же офисе на Сущевском валу две живые очереди минут на 40: слева "возврат оборудования", справа "отключение антенны" с написанием рукописного заявления.
Обозначенные действия можно сделать в единственном офисе в Москве.

Ответить
–1

хз, когда я расставался с ростелекомом, они приехали сами и забрали свой модем, дело в Спб было пару лет назад

Ответить
0

В конце декабря 2020 года в Москве был только один вариант - офис на ТТК.

Ответить
3

Вопрос сотрудникам Ростелеком - когда прекратятся постоянные обзвоны по телефонам и впаривание своих услуг? Когда прекратится заваливание и обклеивание подъездов рекламными листовками?

Ответить
0

это вряд ли сотрудники придумали

Ответить
0

Несотрудники придумали а Ростелеком страдает (((

Ответить
3

Надпись "Технологии комфорта" над неудобными пластиковыми стулами, которые искривляют спину и отдавливают задницу - это, несомненно, вин.

Ответить
3

Еще одна компания, как и Сбер, которой деньги некуда девать

Ответить
2

Банкомат Тинькова. Колонка mail.ru. Игра поляков. Смартфоны китайские. 

У них там хоть что-то своё есть? :)

Инновационные технологии, единая экосистема, лол. 

Ответить
0

Деньги на все это народные. А свое у них только пафос.

Ответить
2

Круто понтоваться офисом, когда ты интернет компания в 2021г. Люди уже ни в банк ни к сотовому оператору, ни в магазин за продуктами не ходят, офис блеать, даже квартиру через интернет покупает 80% клиентов сбера, ааа я ору остановите это

Ответить

Комментарий удален

1

Ростелеком и первая компания, стоящая даже далеко перед дом. Ру, услуги которой я стараюсь избегать. Столько негатива от клиентов нет ни у одного провайдера. И компанию это не беспокоит. Почему бы?

Ответить
0

А что не так с дом.ру?

Ответить
0

Они спамят телефонными звонками. Я был их клиентом и ушёл, так как оно не прекращали это делать.

Ответить
0

Лебедев говноед

Ответить
0

Проиграл тендер?

Ответить
1

Продал совесть

Ответить
0

нужно будет сходить поиграть, помню раньше со школьниками в магазинах мвидео дрался за возможность поиграть в приставку. классное время было.

Ответить
0

или в уже установленные игры: например, Call of Duty, Cyberpunk 2077

Так вот, кто все 3080 скупил. Из-за вас без лучей играть приходится!

Ответить
0

Красиво жить не запретишь

Ответить
0

Красиво все конечно на картинках, только вот зачем это все. 
Наверное лучше работать, над качеством услуг, недовольных то очень много. Или главное пыль в глаза ??

Ответить

Комментарии

null