Культурологический феномен: почему в кризисный период растёт прослушивание радио

Радиоиндустрия в современном мире оказалась в интересной ситуации. У этого медиа появляется всё больше конкурентов в виде стриминговых музыкальных сервисов и подкастов, но при этом радио, хотя и находится под огромным давлением, продолжает удерживать свои позиции на рынке, а в кризисных ситуациях и вовсе демонстрирует уверенную положительную динами…

Люблю радио за создание хорошего настроя приятным подбором подходящей мне музыки. Но натужно-радостное щебетание диджеев меня раздражает. Понимаю, что у них работа такая : с помощью трёпа ниочем (типа светской беседы друг с другом ии вроде как со слушателем) поднимать настроение. Но всё равно, они меня раздражают. А радиостанций без диджеев мало , и они плохо ловятся в нашем пригороде.

Ответить