Очередной ношенный товар в возврате

Коллеги, были у кого-то прецеденты, как обжаловать решение Озона компенсировать стоимость товара полученного по возврату? В обращении озон признает, что косяк их, но компенсируем только 10%. Уже не первый возврат и устали уже писать сюда, чтобы их представитель здесь протолкнул возмещение хотя бы 50%, чтобы покрыть расходы. Куда обратится, в су…

88 показов
174174 открытия

Видим, что коллеги сейчас обсуждают с вами размер компенсации в обращении и ждут вашего ответа.

Ответить

Я там писал, что 20% не устраивают. Вот какая логика присутствует в этих цифрах? Мы бренд, который дорожит своей репутацией и имиджем, т.е. если на обуви есть следы носки, мы такую обувь не будем дальше реализовывать, чтобы не портить имидж, значит она будет утилизирована. Если Озон хочет, пусть забирает себе эту ношенную пару и продает ее с уценкой.
Приемлемую сумму компенсации я указал в обращении, чтобы хотя бы покрыть себестоимость товара, иначе получает, что озон просто вредить продавцам, портит товар(да, именно озон портит товар, а не покупатель, т.к. озон не проверяет то, что принимает к возвратам) и дальше отказывается покрыть причиненный ущерб.

Ответить