Яндекс маркет и нарушение закона

Добрый вечер, мной было сделано в сервисе Яндекс маркет 4 заказа (176797483, 176797756, 177096207) с доставкой на 12 января, так же еще пара заказов (177324375, 178126716, 178126715, 178201759) с доставкой на 16 января, начиная с 12 января доставки переносились каждый день на следующий день, после 22:00 приходило лишь смс о том, что доставки не будет, перенос на следующий день, без какого либо информирования на протяжении дня, клиентоориентированность 0, в поддержке отвечали общими фразами и никакой помощи не было, было заморожено более 35000р. В итоге был назначен курьер на 18.01 и время до 18, время было 21:57 звонок курьера, что готовы ли принять заказы, возмущению не было предела, курьер сообщил, что все 7 заказов у него в машине, связь оборвалась либо трубку скинул курьер, далее дозвониться до него я не смогла, писала смс без ответа, сам не перезвонил, так мне никто ничего и не доставил даже после 22:00 вечера. В итоге на следующий день 19.01 Яндекс маркет в одностороннем порядке отменяет мне 3 заказа из семи (176797483, 176797756, 177324375), на каком основании мне не понятно, 20 января мне привозят три заказа курьером, четвёртый считается потерян (177096207), нашёлся он 21.01 и мне его привёз курьер 21.01 в ужасном состоянии (коробка вся в повреждениях, сам товар тоже поломан это видео не доставая из коробки), 22.01 пришлось везли данный заказ в пункт самовывоза за свой счёт (товар весов 18кг, крупная коробка детская кухня из дерева), так как возврат курьером было только на февраль. Уважаемый Яндекс маркет на сегодняшней день товар из отменных заказов и привезённой с браком (один и тот же товар в трёх заказах, нужно было 3 кухни) стоит 19999р вместо 7999р, мне не понятно на каком основании были отменены заказы в одностороннем порядке, и как ваш сервис не ценит чужое время с 12 по 21 января каждый день перенося доставки клиенту в моем лице. В переписке сотрудники нагло лгали о том, что товары отменил продавец, что ложь, так как курьер 18.01 катал все мои заказы и подтвердил это звонком. Я требую разобраться в ситуации и понести ответственность в вашем лице как материальную, так и моральную. В переписке предложили промокод, в итоге очередное молчание и игнор. Уважаемый Яндекс маркет, можно тратить мои нервы и время?

0
1 комментарий
Яндекс Маркет

Юлия, здравствуйте! Простите за эти случаи, и что долго разбираемся с решением.

Заказы 176797483, 176797756, 177324375 были отменены, так как утеряны в пути. Деньги вернули 19 января. Заказ 177096207 удалось найти — не хотели, чтобы его пришлось вернуть. Оплату отправили на карту 22 января, обычно, сроки зачисления — от 1 дня, но не более 30 суток. Видим, что возврат в пункте был бесплатным, если добраться до точки было нелегко и вам пришлось заплатить — отправьте нам чек.

Случай за 18 января уже разобрали с курьером — спасибо, что рассказали о нём.

Видим, что по случаю с задержкой ждём заявление по неустойке в свободной форме, а на почту u***[email protected] уже отправлен обещанный в чате промокод.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда