Кастомизируем телеграм-бота
Порой кажется (или нет?) , что мы живем во взрослом мире скучных людей. Взять хотя бы ботов в телеграме. Абстрактные логотипы, стандартный шрифт и кнопки, ссылки, описания, в крайнем случае — эмоджи… Ну такое. Конечно пользоваться можно, но ведь неинтересно же 🙃 А ведь существует множество решений для стилизации контента в Telegram.
Мы предлагаем вам кастомизировать бота с помощью онлайн-инструментов.
Начнём с очевидного: @BotFather.
Родоначальник всех ботов позволяет не только их создавать, но и редактировать. Открываем меню Edit Bots и меняем имя, описание, лого, команды бота.
Прокачиваем бота дальше и идём, например, в Canva.
В библиотеке шаблонов выбираем интересный логотип, редактируем на свой вкус и создаем боту индивидуальное лицо.
Аналогично поступаем с медиаконтентом бота: сухой текст можно разбавить картинками, а статичные картинки заменять на гифы и видео. Для этого открываем сервис QUO и подключаем к нему нашего бота. В системе QUO можно загрузить:
- фото (jpg, jpeg),
- видео (mpeg4),
- гиф (. gif),
- файл. pdf.
Файлы прикрепляются к сообщениям бота в ходе редактирования или создания новой команды.
И, вуаля, перед нами уже не сухой перечень кнопок и буковок, а интересный продукт.
Ну а самые продвинутые могут персонализировать тексты бота с помощью html-тегов.
В том же QUO просто поместите тег с текстом в сообщение бота и наслаждайтесь разнообразием.
Актуальный перечень поддерживаемых тегов Telegram держит здесь. Если вкратце, то это такие теги:
<b>текст</b> выделяет текст жирным
<i>текст</i> выделяет текст курсивом
<u>текст</u> подчеркивает текст
<s>текст</s> зачеркивает текст
<tg-spoiler>текст</tg-spoiler> скрытый текст
<a href="http://www.example.com/">текст</a> ссылка в тексте
<a href="tg://user?id=123456789">inline mention of a user</a> ссылка на пользователя в телеграм
<code>inline fixed-width code</code> моноширинный шрифт.
Мы поколдовали над нашим тестовым ботом и из скучного бота
получился симпатичный
Возможно, кто-то расценит стилизацию как баловство и ребячество. Но любая статистика (упрямая вещь!) покажет вам популярность развлекательного и интерактивного контента. Да и может ли быть иначе, если homo ludens - символ нашей эпохи?..
Комментарий удален модератором