{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Битрикс24

Скрытие номеров телефонов от сотрудников в CRM Битрикс24

CRM Битрикс24 разрабатывалась для накопления и работы с данными о клиентах, но скрытие номера телефонов штатным функционалом не предусмотрено. В связи с этим нами было разработано решение.

Представим, что у нас есть компания и по некоторым причинам она должна скрывать контактную информацию о своих клиентах. В первую очередь данный кейс поможет избежать потерю клиентов в результате недобросовестной работы менеджера или внешних фрилансеров и передачи контактных данных третьим лицам, а также потерю клиентской базы. Также, компания хочет ограничить доступ к номеру телефона менеджерам определенного звена, которые могут работать с карточкой клиента, но им не нужно знать его номер телефона. При этом должна сохранится функциональность телефонии.

Как работает наш кейс:

При работе с любой сущностью, будь это лид, сделка, контакт или даже чат с клиентом номер телефона будет скрываться полностью или подменятся на случайно сгенерированный. Возможность осуществить звонок остается, но номер скрывается/подменяется также и в карточке самого звонка. Нами был разработан функционал управление правами видимости телефонных номеров. Можно настроить видимость для определенных сотрудников и выключить для остальных. Также нами была продумана система добавления/изменения телефонных номеров менеджерами. В том случае, если у менеджера скрыт или подменен номер телефона, он имеет возможность штатным функционалом изменить номер телефона или добавить новый.

В данном случае телефон заменяется на случайный номер, не относящийся к компании.

Задачи данного решения:

  • Сформировать защиту от выноса базы номеров за пределы компании со стороны сотрудников.
  • Все функции номеров в Битрикс24 должны остаться в работе. Должна остаться возможность:
  • Совершать звонок
  • Отправлять СМС
  • Отправлять сообщения в мессенджеры
  • Осуществить настройку разделений прав доступа в целях видимости для руководства и администраторов настоящих номеров клиентов.

Область применения:

Карточка контакта в сделке
Карточка контакта
Карточка лида
Дело в списке сделок/лидов/контактов
Карточка входящего/исходящего звонка
Чаты и Чат звонка
Дело СМС в карточке сделки, контакта, лида/Карточка дела СМС/Форма отправки СМС

Наш модуль:

  • Недорогой способ скрыть/подменить номера телефонов клиентов в своем Битрикс24.
  • Возможность беспрепятственно обновлять портал, не переживая, что доработка перестанет работать и номера телефонов станут видимыми.
  • Решение скрывает/подменяет номер телефона абсолютно во всех сущностях CRM, а также в списках, карточках звонков и в чатах открытой линии
  • Гибкость настройки. В нашем решении предусмотрено управление показами номеров сотрудникам. Также можно выбрать, как будет выглядеть номер телефона — скрыт, подменен или зашифрован символами.

Внимание, данное решение работает только на коробочной версии Битрикс24.

0
2 комментария
Андрей Ким

Фигово должны обстоят дела у компании, которая вынуждена скрывать номера клиентов от собственных сотрудников. Вы предложите им еще и вместо актуальных почтовых адресов подставлять хэшированные и тогда через месяцок смело сможете продать им еще и модуль для рекрутинга, чтобы еженедельно набирать новых сотрудников вместо сваливших)

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Скрытие номеров требуется для защиты базы клиентов, многие крупные организации к этому прибегают.
В случае утечки базы, не только компания потеряет клиента, но также и клиент может быть подвергнут мошенничеству со стороны неблагонадежных сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null