{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Скрытие номеров телефонов от сотрудников в CRM Битрикс24

CRM Битрикс24 разрабатывалась для накопления и работы с данными о клиентах, но скрытие номера телефонов штатным функционалом не предусмотрено. В связи с этим нами было разработано решение.

Представим, что у нас есть компания и по некоторым причинам она должна скрывать контактную информацию о своих клиентах. В первую очередь данный кейс поможет избежать потерю клиентов в результате недобросовестной работы менеджера или внешних фрилансеров и передачи контактных данных третьим лицам, а также потерю клиентской базы. Также, компания хочет ограничить доступ к номеру телефона менеджерам определенного звена, которые могут работать с карточкой клиента, но им не нужно знать его номер телефона. При этом должна сохранится функциональность телефонии.

Как работает наш кейс:

При работе с любой сущностью, будь это лид, сделка, контакт или даже чат с клиентом номер телефона будет скрываться полностью или подменятся на случайно сгенерированный. Возможность осуществить звонок остается, но номер скрывается/подменяется также и в карточке самого звонка. Нами был разработан функционал управление правами видимости телефонных номеров. Можно настроить видимость для определенных сотрудников и выключить для остальных. Также нами была продумана система добавления/изменения телефонных номеров менеджерами. В том случае, если у менеджера скрыт или подменен номер телефона, он имеет возможность штатным функционалом изменить номер телефона или добавить новый.

В данном случае телефон заменяется на случайный номер, не относящийся к компании.

Задачи данного решения:

  • Сформировать защиту от выноса базы номеров за пределы компании со стороны сотрудников.
  • Все функции номеров в Битрикс24 должны остаться в работе. Должна остаться возможность:
  • Совершать звонок
  • Отправлять СМС
  • Отправлять сообщения в мессенджеры
  • Осуществить настройку разделений прав доступа в целях видимости для руководства и администраторов настоящих номеров клиентов.

Область применения:

Карточка контакта в сделке
Карточка контакта
Карточка лида
Дело в списке сделок/лидов/контактов
Карточка входящего/исходящего звонка
Чаты и Чат звонка
Дело СМС в карточке сделки, контакта, лида/Карточка дела СМС/Форма отправки СМС

Наш модуль:

  • Недорогой способ скрыть/подменить номера телефонов клиентов в своем Битрикс24.
  • Возможность беспрепятственно обновлять портал, не переживая, что доработка перестанет работать и номера телефонов станут видимыми.
  • Решение скрывает/подменяет номер телефона абсолютно во всех сущностях CRM, а также в списках, карточках звонков и в чатах открытой линии
  • Гибкость настройки. В нашем решении предусмотрено управление показами номеров сотрудникам. Также можно выбрать, как будет выглядеть номер телефона — скрыт, подменен или зашифрован символами.

Внимание, данное решение работает только на коробочной версии Битрикс24.

По всем вопросам обращайтесь на почту [email protected]

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Шерстнев

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где посмотреть подробнее об условиях установки модуля, его цене и необходимом времени в настройке?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Здравствуйте, можете написать нам на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Надеждина

как можно приобрести это решение?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Здравствуйте, можете написать нам на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бут

отличное решение! излишняя осторожность в бизнесе не помешает...

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Причем осторожность со всех сторон :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ким

Фигово должны обстоят дела у компании, которая вынуждена скрывать номера клиентов от собственных сотрудников. Вы предложите им еще и вместо актуальных почтовых адресов подставлять хэшированные и тогда через месяцок смело сможете продать им еще и модуль для рекрутинга, чтобы еженедельно набирать новых сотрудников вместо сваливших)

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Скрытие номеров требуется для защиты базы клиентов, многие крупные организации к этому прибегают.
В случае утечки базы, не только компания потеряет клиента, но также и клиент может быть подвергнут мошенничеству со стороны неблагонадежных сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
UN Business English

Здравствуйте! Скрытие номеров от сотрудников невозможно на бесплатном тарифе?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мигунов

Здравствуйте, только на коробочной версии возможно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей

У нас сейчас лиды передаются по API с сайтов, соцсетей, партнерки и т.д. в облачный Битрикс 24. Понимаю, что ваш модуль нам не подойдет. Но никто не мешает в скрипте добавить замену телефонов на +7 000 000 00 01, где последняя цифра - ID во внутренней БД, а какая-то телефония с открытым кодом перед совершением звонка будет подменять телефон на тот, что будет извлекать из БД. Логи, записи разговоров и другая информация так же останется в битриксе и телефонии с номером +7 000 000 00 01.

Нужен совет какое ПО переписать и кто этим смог бы заняться (какой стек), чтобы выставить ТЗ на бирже.

Просто поправить одну строчку в коде виртуальной атс. Не больше, не меньше. Если бы АТС была бы на php, что я знаю, то строчка выглядела бы так:

$phone = file_get_contents('https://site.ru/phone_decode.php?phone=' . $phone);

Просто нужен специалист, который найдет где идет инициализация звонка и вставит подобный код на языке, что написана АТС. Хотя... на другом языке возможно это не одна строчка :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда