Скрытие номеров телефонов от сотрудников в CRM Битрикс24
CRM Битрикс24 разрабатывалась для накопления и работы с данными о клиентах, но скрытие номера телефонов штатным функционалом не предусмотрено. В связи с этим нами было разработано решение.
Представим, что у нас есть компания и по некоторым причинам она должна скрывать контактную информацию о своих клиентах. В первую очередь данный кейс поможет избежать потерю клиентов в результате недобросовестной работы менеджера или внешних фрилансеров и передачи контактных данных третьим лицам, а также потерю клиентской базы. Также, компания хочет ограничить доступ к номеру телефона менеджерам определенного звена, которые могут работать с карточкой клиента, но им не нужно знать его номер телефона. При этом должна сохранится функциональность телефонии.
Как работает наш кейс:
При работе с любой сущностью, будь это лид, сделка, контакт или даже чат с клиентом номер телефона будет скрываться полностью или подменятся на случайно сгенерированный. Возможность осуществить звонок остается, но номер скрывается/подменяется также и в карточке самого звонка. Нами был разработан функционал управление правами видимости телефонных номеров. Можно настроить видимость для определенных сотрудников и выключить для остальных. Также нами была продумана система добавления/изменения телефонных номеров менеджерами. В том случае, если у менеджера скрыт или подменен номер телефона, он имеет возможность штатным функционалом изменить номер телефона или добавить новый.
Задачи данного решения:
- Сформировать защиту от выноса базы номеров за пределы компании со стороны сотрудников.
- Все функции номеров в Битрикс24 должны остаться в работе. Должна остаться возможность:
- Совершать звонок
- Отправлять СМС
- Отправлять сообщения в мессенджеры
- Осуществить настройку разделений прав доступа в целях видимости для руководства и администраторов настоящих номеров клиентов.
Область применения:
Наш модуль:
- Недорогой способ скрыть/подменить номера телефонов клиентов в своем Битрикс24.
- Возможность беспрепятственно обновлять портал, не переживая, что доработка перестанет работать и номера телефонов станут видимыми.
- Решение скрывает/подменяет номер телефона абсолютно во всех сущностях CRM, а также в списках, карточках звонков и в чатах открытой линии
- Гибкость настройки. В нашем решении предусмотрено управление показами номеров сотрудникам. Также можно выбрать, как будет выглядеть номер телефона — скрыт, подменен или зашифрован символами.
Внимание, данное решение работает только на коробочной версии Битрикс24.
По всем вопросам обращайтесь на почту [email protected]
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где посмотреть подробнее об условиях установки модуля, его цене и необходимом времени в настройке?
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, можете написать нам на почту [email protected]
как можно приобрести это решение?
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, можете написать нам на почту [email protected]
отличное решение! излишняя осторожность в бизнесе не помешает...
Причем осторожность со всех сторон :)
Фигово должны обстоят дела у компании, которая вынуждена скрывать номера клиентов от собственных сотрудников. Вы предложите им еще и вместо актуальных почтовых адресов подставлять хэшированные и тогда через месяцок смело сможете продать им еще и модуль для рекрутинга, чтобы еженедельно набирать новых сотрудников вместо сваливших)
Скрытие номеров требуется для защиты базы клиентов, многие крупные организации к этому прибегают.
В случае утечки базы, не только компания потеряет клиента, но также и клиент может быть подвергнут мошенничеству со стороны неблагонадежных сотрудников
Здравствуйте! Скрытие номеров от сотрудников невозможно на бесплатном тарифе?
Здравствуйте, только на коробочной версии возможно
Комментарий удален модератором
У нас сейчас лиды передаются по API с сайтов, соцсетей, партнерки и т.д. в облачный Битрикс 24. Понимаю, что ваш модуль нам не подойдет. Но никто не мешает в скрипте добавить замену телефонов на +7 000 000 00 01, где последняя цифра - ID во внутренней БД, а какая-то телефония с открытым кодом перед совершением звонка будет подменять телефон на тот, что будет извлекать из БД. Логи, записи разговоров и другая информация так же останется в битриксе и телефонии с номером +7 000 000 00 01.
Нужен совет какое ПО переписать и кто этим смог бы заняться (какой стек), чтобы выставить ТЗ на бирже.
Просто поправить одну строчку в коде виртуальной атс. Не больше, не меньше. Если бы АТС была бы на php, что я знаю, то строчка выглядела бы так:
$phone = file_get_contents('https://site.ru/phone_decode.php?phone=' . $phone);
Просто нужен специалист, который найдет где идет инициализация звонка и вставит подобный код на языке, что написана АТС. Хотя... на другом языке возможно это не одна строчка :)