Логично, что перед началом SEO-продвижения нового проекта нужно понять, а что вообще происходит на рынке в онлайн-сфере: кто является потенциальным конкурентом, как с ним соревноваться, что у него есть, чего нет у клиента и пр. Специалисты компании Сайтодром, то есть мы, подготовили для вас чек-лист (или, по-русски выражаясь, список) работ, которые в обязательном порядке должны быть включены в анализ конкурентов перед продвижением. Причем скажем не только, что делать, но и как потом использовать результаты анализа.
А еще важный момент не накручен ли сайт конкурента по ПФ-кам….если так, то ваши манипуляции по сео могут бы бесполезными
Рано или поздно карма догонит сайт конкурентов и вынесет его прочь из поиска, так что остается только запастись терпением :)