Как сделать идеальные заголовки в рекламных объявлениях Яндекс Директ?

Заголовок представляет собой первое, что бросается в глаза пользователю, когда он видит рекламное объявление. Поэтому именно он должен быть ярким, емким и информативным, чтобы привлечь внимание аудиториии рассказать ей о вашем предложении. Чем более корректно и грамотно составлен заголовок, тем выше будет CTR объявления. Специалисты компании Сайтодром расскажут вам, как сделать идеальный заголовок объявления Яндекс Директ, чтобы на него хотели нажать целевые пользователи. Ваш заголовок точно сделает потенциального клиента реальным, если вы будете следовать нашим рекомендациям.

Как составить идеальные заголовки рекламных объявлений в Яндекс Директ
Как составить идеальные заголовки рекламных объявлений в Яндекс Директ

Совет 1. Заполняйте оба заголовка: основной и дополнительный

Основной заголовок в Яндекс Директ укладывается максимум в 56 символов, и этого часто не хватает для того, чтобы представить УТП, преимущества товара или услуги, упомянуть бренд или название компании и пр. Поэтому необходимо заполнить максимум свободных полей заголовков: основной и дополнительный.

Вообще это правило касается всех элементов объявления: видите пустое поле - заполняйте его.

В Яндекс Директ в объявлениях для рекламных кампаний на поиске предусмотрено два заголовка: основной (до 56 символов) и дополнительный (до 30 символов). И если в первом не помещается все, о чем нужно рассказать, для этого есть второй. И пусть поле дополнительного заголовка не помечено звездочкой, а значит, не обязательно к заполнению, мы вам говорим, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Заполняйте оба поля: Заголовок объявления и Дополнительный заголовок
Заполняйте оба поля: Заголовок объявления и Дополнительный заголовок

Важно отметить, что как мобильный, так и десктопный поиск не всегда покажут пользователю оба заголовка.

Поэтому основной и дополнительный заголовки должны не только сочетаться друг с другом, но и предоставлять достаточно информации по-отдельности. По крайней мере, это касается главного заголовка. И желательно не повторять одну и ту же информацию в заголовках. Пусть главный расскажет об услуге, городе и преимуществе услуги, а дополнительный - о доставке и преимуществе компании, например.

Юлия, специалист-контекстолог компании Сайтодром

Если использовать максимум возможностей для размещения полезной информации, тогда удастся донести аудитории все, что им нужно знать о продукте. А если сделать все грамотно, сработает и основной заголовок, даже в том случае, если выдача не покажет дополнительный.

Совет 2. Используйте ключевую фразу в самом начале заголовка

Если уж на то пошло, Яндекс Директ разрешает вообще не использовать ключевые фразы в объявлениях, и все равно будет их показывать по заданным ключевым словам. И многие специалисты по настройке рекламы успешно этим пользуются, чтобы покреативить и сделать упор на привлекательность и яркость, но не на ключевые слова. И это большая ошибка.

Дело в том, что креатив будет уместен, например, в таргетированной рекламе, направленной на увеличение узнаваемости и привлечение холодных клиентов. А вот теплым нужна не столько привлекательность и необычность, сколько конкретика. Сейчас объясним, что имеем в виду.

Ключевые фразы не только в настройках группы, но и в самом заголовке объявления делают его релевантным запросу пользователя. Если человек ищет конкретный продукт, и его название есть в объявлении, оно считается более качественным, в том числе, и алгоритмами Яндекса.

Кстати, поисковикам не так уж важно, где именно заголовке или тексте объявления расположена ключевая фраза. Но если мы работаем на пользователя, лучше размещать ее в самом начале заголовка. Так человек увидит сразу именно то, что искал, и с большей вероятностью кликнет по рекламе. И Яндекс сам дополнительно привлекает внимание пользователя, выделяя в заголовке ключи жирным шрифтом.

Пример нерелевантного и релевантного запросу объявления с выделенными ключевыми словами
Пример нерелевантного и релевантного запросу объявления с выделенными ключевыми словами

Совет 3. Давайте больше цифр

Не стоит употреблять в заголовках размытые фразы по типу "качественный", "лучший", "огромный" и пр. Такие расплывчатые описания продукта ни о чем не говорят пользователю. Просто покажите самые крупные цифры из вашей реальной статистики. Так аудитория будет больше склоняться к доверию в вашу сторону.

Конечно, реальные цифры тоже не всегда будут понятны аудитории. Кто-то может просто не понимать, хорошее это число или плохое. Но конкретная цифра - это реальный факт, а не просто громкое заявление. Это говорит о том, что вы работаете и делаете дело, а не просто красиво говорите.

Юлия, специалист-контекстолог компании Сайтодром

Кстати, цифры хорошо работают не только в заголовках, но и в текстах объявлений. Если что-то не поместилось, вы всегда можете добавить полезной информации ниже.

Конкретные цифры в рекламном объявлении
Конкретные цифры в рекламном объявлении

Совет 4. Таргетируйте объявление при помощи заголовка

Не только настройки Яндекс Директ позволят таргетировать рекламу на разные аудитории, но и сам заголовок объявления. Как это сделать?

Для начала нужно сегментировать аудитории по разным параметрам: полу, возрасту, местоположению и пр. Дальше для отдельного сегмента создается своя группа объявлений, и в заголовке каждого из них упоминается информация для конкретной категории пользователей.

К примеру, направьте свое объявление только на женщин, или укажите местоположение, если у вас локальный бизнес. Так вы с большей вероятностью привлечете максимально целевых клиентов.

Объявления можно таргетировать при помощи заголовков
Объявления можно таргетировать при помощи заголовков

Совет 5. Пишите проще

Это самый избитый, но самый недооцененный совет. Многие контекстологи любят мудрить и креативить, однако чем более простыми и понятные словами написан заголовок, тем проще пользователю будет его воспринять, понять суть и кликнуть по нему.

Это золотое правило составления любых рекламных заголовков: они должны притягивать взгляд и максимально кратко и емко излагать ваше предложение. А подробности по типу выгодных условий, современного оборудования, бесплатной доставки и прочего можно поместить в дополнительный заголовок.

Юлия, специалист-контекстолог компании Сайтодром
Простой и емкий заголовок рекламного объявления
Простой и емкий заголовок рекламного объявления

Команда веб-студии Сайтодром поделилась с вами секретами составления идеальных заголовков в Яндекс Директ. А если вы хотите поручить настройку кампании специалистам с опытом работы более 8 лет, обращайтесь к нам! Заполните эту форму на нашем сайте и получите мини-аудит сайта с коммерческим предложением в течение 1-2 дней.

А если этот материал была для вас полезен, подписывайтесь, чтобы ничего не потерять. Мы разбираем рекламные объявления в Яндекс Директ "по косточкам" и уже писали про идеальные быстрые ссылки.

Сайтодром в Дзен и Вконтакте

55
3 комментария

Вы серьезно? Основной заголовок уже давно больше 35 знаков, у вас это даже на скрине видно..

Ответить

"Давно" - понятие растяжимое, это произошло сравнительно недавно. Но за подсказку спасибо, исправим в тексте :)

1
Ответить