Правила для сотрудников пунктов выдачи Wildberries!

20 основных правил для сотрудников ПВЗ Вайлдберриз, можно использовать, как памятку при обучении, основные постулаты:

1. Здоровайтесь с клиентами, когда они входят, будьте улыбчивыми и доброжелательными;

2. Нельзя хамить клиентам, смеяться над ними, игнорировать, разговаривайте с ними, постарайтесь помочь, объясняйте без эмоций, не поддавайтесь на провокации. Не злитесь и не ругайтесь, будьте терпеливы и вежливы;

3. В случае проблем у клиентов, давайте четкий ответ и совет, всячески старайтесь им помочь;

4. Просите ставить каждого довольного клиента оценку «5» в отзывы и разъясняйте, где это находится, объясняйте, где отзыв за ПВЗ и где за товар;

5. В ответ жалобам клиентов отвечайте: «Пункт выдачи работает по агентскому договору с компанией Вайлдберриз, мы не получаем оплату и не продаем товары. Наша задача лишь принять товар на склад и выдать клиенту по его коду»;

6. График работы с 10 - 21ч, приходите на работу за 10-15 минут, уходите строго после 21ч. Доступ к камерам имеет, в том числе Вайлдберриз, штраф 4 т.р. в час;

7. Запрещено присутствие посторонних лиц и друзей на ПВЗ;

8. В конце своей смены обязательная влажная уборка всей территории ПВЗ. Держите пункт выдачи в чистоте ежедневно;

9. Возвратный товар должен быть упакован в возвратную коробку сразу, во избежание штрафа;

10. Пакеты должны быть на виду и клиент не должен их спрашивать;

11. Товары складывайте под видеокамерой, чтобы было видно товар и коробку, для того чтобы можно было снять с удержания;

12. Товары класть строго на поддоны и полки, чтобы в случае потопа не испортился товар;

13. Перед выходом проверяйте и закрывайте все окна и входную дверь;

14. Не выбрасывайте мусор в унитаз, для этого имеется урна. В случае засора унитаза, вода выльется из него, и Вы будете мыть полы канализационной водой;

15. Аккуратно используйте технику, берегите её, не пейте воду и другие напитки из бутылок за рабочим столом, чтобы не пролить и не испортить на технику;

16. Не бросайте товары и вещи клиентов, так как из-за испорченной упаковки будут удержания;

17. Проверяйте возвратные товары, на брак, сверяйте товары с программой. Не принимайте испорченные товары или подлог;

18. Не закрывайте магазин более чем на 15 мин, в случае закрытия обязательно укажите точное время открытия и причину. В случае если требуется отлучиться на долгое время, заранее попросите сменщика подменить его на это время;

19. Никому не давайте телефон руководителя, просите оставить свой, запишите номер с указанием причины обращения;

20. Поводите опросы клиентов, уточняйте, узнавать чего им не хватает.

За нарушение данных правил будет следовать депремирование!

Рекомендуем приобрести интернет франшизу AVTOSLIV.RU и получать доход по автоуслугам и ОСАГО с автомобилей своего города! Веб-платформа дает гарантированную монополию на город и доходность от 300 000 рублей в месяц! Без офиса и сотрудников!

Франшиза AVTOSLIV.RU
Франшиза AVTOSLIV.RU
Начать дискуссию