Здравствуйте, дорогие читатели! Я регулярно выкладываю свежие кейсы в своем блоге и даже расписываю в них процесс внедрения crm-системы, но сегодня решил углубиться в свою работу и пошагово показать, как я помогаю клиентам.Формируем цели и ставим задачиСпрашиваем клиента, какие у него проблемы, и какие он видит решения. То есть, что он хочет получить от внедрения CRM-системы. На базе этого тимлид формирует глобальные цели и на их основании ставит задачи. Далее мы моделируем бизнес-процессы и описываем архитектуру интеграций и доработок. То есть, берем бизнес-процесс клиента, как скелет, и в качестве мышц начинаем внедрять в него функционал CRM-системы, модули и все, что потребуется для выполнения поставленных задач.Сбор команды на основании задачТимлид формирует команду из разработчиков и внедренцев CRM-систем. Четкая реализация технического задания, сформированного в первом пунктеМы уже сформировали цели, поставили задачи, описали организационную структуру подчиненности и обязанностей в организации – данную информацию мы получаем после первого аудита. Второй аудит проводится по описанию, моделированию и согласованию бизнес-процессов.Третий аудит – мы составляем блок-схему на основе того, что уже согласовали, и строим архитектуру интеграций и доработок. Итого, вся работа состоит из 3 важнейших этапов: 1 - Формирование цели и постановка задач на эти цели 2 - Формирование команды (тимлид, разработчики и внедренец) 3 - Четкий структурированный порядок действий Спасибо, что дочитали до конца! Если Вы хотите качественно автоматизировать свой бизнес и увеличить выручку в 2 раза в течение 2-ух месяцев, оставляйте заявку по ссылке в шапке профиля или пишите на мой номер в любом мессенджере – +7 920 707 4775.