Привет, друзья!С вами Екатерина Шмакова.
О маркетинге и продвижении - честно! Здесь нет обещаний как сделать 100 заявок за 3 дня по 5 копеек! Зато много бесплатной полезной информации.
Привет, друзья!С вами Екатерина Шмакова.
Знаете, что самое сложное в продвижении премиальной недвижимости? Найти нужную аудиторию.
Недвижимость в Мексике - это неизведанный рынок, русскоговорящих представителей достаточно мало.
Но поток туристов растёт, иностранцы активно интересуются апартаментами и виллами у моря — кто-то для жизни, кто-то под аренду.
Заполнить группы на курсы иностранных языков за короткий срок — непростая задача.
Когда к нам обратилась языковая онлайн-школа, главная задача звучала так: «Хочется запустить продвижение, но без слива бюджета, с чётким пониманием, куда идём и как это будет работать».
📍Продвижение — это не только реклама. Это ещё и точки входа, где клиенты сами ищут вас.
Вы выкладываете посты, снимаете сторис, даже настроили рекламу — а новых клиентов всё нет. Люди ставят лайки, но не записываются. Подписываются, но не доходят. Или заявки идут — но очень дорого.
Если вы эксперт, юрист или работаете в сфере услуг, вы наверняка сталкивались с этим: клиент приходит на консультацию, получает максимум внимания, вы погружаетесь в его историю..А потом — тишина. Он не отвечает, не оплачивает, не возвращается.
Работать с эстетической медициной — значит уметь не только продвигать услуги, а также справляться с высоким уровнем недоверия аудитории. Особенно когда конкуренция большая, а бюджет — ограниченный.
Всем привет! С вами Екатерина Шмакова
Всем привет, с вами Екатерина Шмакова!
Всем привет! Многие считают, что Telegram — это не та платформа, где можно эффективно привлекать клиентов, особенно если речь идёт о такой нише, как ремонт квартир. Из-за этого некоторые компании теряют потенциальных клиентов и упускают возможности для роста.
Всем привет, друзья! С вами Екатерина Шмакова и сегодня я хочу рассказать вам о нашем успешном кейсе по продвижению агентства по инвестициям в недвижимость.