Ваше бизнес-сообщество ВКонтакте не приносит ожидаемой прибыли? Вы не привлекаете новых клиентов? И вам уже приходит мысль забросить его и не рассчитывать больше на удачу? Но прежде чем принимать такое решение, откройте свое сообщество и проверьте его на наличие ошибок. Насколько много ошибок вы допускаете?
Над проектом работает целая команда, а руководит этим маркетолог агентства. Кроме социальных сетей и Телеграм, мы решили добавить в нашу золотую связку лидогенерации и контекстную рекламу. Сегодня хочу подвести промежуточные итоги за месяц.
Спойлер: за 3 месяца для клиента мы привели 162 заявки. После первого месяца сотрудничества брали перерыв, так как было много заявок, и Вячеслав уже не успевал обрабатывать их.Окупаемость вложения в рекламы в 1.5 раза.