Жизнь артиста до лейбла. Встречается три ситуации. Первая – артист не понимает, что ему вообще делать. Какие треки и как писать, где искать студию и дизайнеров, как вести соц. сети и что постить, где искать организаторов и как выступать? Вторая – артист кое-что понимает, но ничего не получается. Выпускает треки, запускает рекламу, пишет организаторам, тратит деньги, а результата нет. В обоих случаях кажется, что только лейбл сможет прервать череду неудач, заполнить пробелы и развить проект благодаря своему опыту, финансам и связам. Есть и третья ситуация – артист многое понимает, налаживает связи, тестирует подходы (свой визуал, образ, рекламу, ведение соц. сетей) и наблюдает рост прослушиваний. Однако темп слишком медленный, хита не появляется, работа в лучшем случае делается в ноль или крошечную прибыль. Вместо написания материала приходится тратить время на организацию, поиск и контроль команды, вникание в нюансы. Нужна сильная поддержка, экспертная и финансовая, чтобы можно было сосредоточиться на творчестве. Желания во всех случаях разумные и справедливые, однако в большинстве случаев разбиваются о реальность.