{"id":13774,"url":"\/distributions\/13774\/click?bit=1&hash=5188b0b726e82cf4d3f1f5b3fc73927335541ecc1eb750aec8af9b7dd9a05a13","title":"\u042e\u0440\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0437\u0430 1690 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon запрещает покупать товары

Сегодня Черная Пятница на Ozon и я решил закупиться, но оказалось это нельзя сделать по очень странной причине.

Набрал я товара на 15.059 руб, пошел оплачивать и тут мне пишут "вы не имеете права покупать товар больше 15.000 руб за раз".

При этом убрать что-то из заказа нет технической возможности, можно только целиком его отменить.

Хорошо, думаю, разобью на два заказа. Дождался, пока его принудительно отменят и попошел пополнить Ozon Карту. Ни Альфа-Банк, ни Тинькофф не смогли привязать мой номер телефона к быстрым платежам СБП. Пишут, не привязан у вас Ozon к номеру телефона.

Ок, думаю, пополню счет банковской карточкой. Перевожу 10.000 на счет Pzon Bank и снова получаю запрет! Мол на счету можно хронить не более 15.000 руб. Чё?

Предлагают повысить лимит. Ок, прохожу процедуру с заполнение паспорта, снова получаю отказ.

С 10 раза, только после перезагрузки компа каким-то чудом удалось повысить лимит. У тут же заработал быстрый перевод быстрыми платежами.

Удивился, заказал и тут значит мне на email приходит письмо счастья.

Получается, что и ограничение хранения денег на счете и размер покупки и даже пополнение по СБП, это умышленные ограничения Ozon, чтобы впарить клиентам Premium подписку! При этом, в сами условиях ни слова про эти огранчения!

При этом я не смотрю кинотеатр, мне не нужна доставка на дом, мне не нужно ничего из этой подписки!

Служба поддержки конечно же отстуствут. Есть только бот, в котором нельзя задать вопросы по подписке Premium и отписаться.

С трудом нашел, что можно написать на email: [email protected] но его не читают

Банк, куда нельзя переводить деньги; Магазин, где запрещают покупать товары; Тариф, который нельзя отключить; Служба поддержки, котоаря не существует... Короче, я вообще ничего не понял у Ozon.

0
2 комментария
Ozon

Здравствуйте. Сейчас время ответа в чате и на почте может быть увеличено из-за наплыва обращений от покупателей в период распродаж.
Изначально при подключении Ozon Карты у вас был Анонимный счёт, с которого не получится потратить более 15000 рублей за раз. Обойти этот момент никак не получится. На ваших скриншотах видно, что мы предупреждали об этом и предлагали повысить лимит.
По лимиты пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/#%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d1%87%d1%91%d1%82.
Подписку Premium дали в подарок, первый месяц бесплатно и вы всегда можете отключить её в личном кабинете. Но в таком случае она не просто приостановится, а отменится насовсем.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Всё понятно. Отличный бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null