В этой статье мы проанализируем теоретические аспекты и ответим на вопрос — что такое платформа headless commerce и покажем, как правильно ее внедрить на примере российской ecommerce платформы от Compo Soft.
В этой статье мы расскажем о роли CRM в оптовых продажах, о том какие возможности получает компания от этой интеграции и покажем на реальных проектах Compo Platform как повысить эффективность от использования.
Compo Soft дополнила свою линейку продуктов новой системой для работы с маркетплейсами — Compo MPL. Эта система позволяет автоматически выгружать данные о товарах из PIM системы и загружать их на различные маркетплейсы и другие витрины.
В 2023 году Compo PIM обогатился новыми функциями и возможностями. Эти обновления делают систему еще более мощным и гибким инструментом для управления продуктовой информацией. Также новые функции позволяют значительно сократить срок внедрения и доработки PIM системы, поскольку это уже готовые инструменты, которые не нужно писать с нуля, а лишь…
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России зарегистрировало Compo B2B Platform в реестре отечественного ПО. Теперь платформа официально входит в число продуктов, которые могут использовать компании с государственным участием.
Что толку от 100500 SKU в интернет-магазине, если нужный товар невозможно найти? Казалось бы это простая задача и для этого есть поиск почти в каждом интернет-магазине. Но как он работает и самое главное — сколько денег он приносит? А сколько мог бы приносить? На эти вопросы мы постарались ответить в этой статье.
В рамках подготовки предложения по внедрению PIM системы для одного из наших клиентов мы столкнулись с задачей аргументировать улучшение бизнес показателей за счет более качественного листинга товаров. А именно — как качественные фотографии товара, их наличие в принципе могут влиять на конверсию.
Для любого ecommerce проекта видимость в интернете имеет решающее значение для увеличения трафика и продаж. Один из способов улучшить этот показатель — оптимизация для поисковых систем (SEO), которая включает в себя оптимизацию вашего сайта и его контента для повышения ранжирования на страницах Google и Яндекса.
В прошедшем году мы в компании Compo много чего добавили нового в продукты и в целом в B2B платформу. Были и инсайты от клиентов, и то что мы давно планировали реализовать. Особый драйв нам дал уход иностранных компаний, ну и в целом реальная опасность использования зарубежного ПО. SAP, привет!