{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как правильно настроить воронку продаж, чтобы помочь своему бизнесу?

Принцип системы “Склад” для абсолютно любой компании и любого направления бизнеса.

Увеличиваем кегль – как сделать базу “прозрачной” и “читаемой”

Когда воронка готова, а предприниматель счастлив, кажется, что всё учтено. Но. Зачастую, на деле оказывается, что база недостаточно читаема – хоть очки надевай.

Какие параметры сделки важно учитывать? Разберём на примере.

Берем, что у вас есть четыре типа клиентов: малый, средний, большой и суперпупер большой бизнесы. Каждый из них делится на подкатегории, например: еда, хорека, гостинка, авто и тд. (Это архиважно учитывать.)

Также, для оптимальной работы, необходимо отметить некоторые параметры как обязательные для заполнения менеджером. (Ещё лучше – сделать поля обязательными для заполнения без возможности перехода к следующему параметру, пока предыдущий не будет заполнен. Такой подход поможет избежать соблазна менеджера “заполнить параметр попозже”, а также гарантирует, что всё, что тебе требуется видеть, будет реально видимым)

Поздравляю, теперь твоя база разложена по полочкам. Ты видишь, где у тебя лежат приправы, где мясо, а где бакалея. С таким порядком недалеко и до ОКР :)

Как эффективно контролировать работников твоего “склада”

Во-первых, это автозадачи.

(Но учтите, что с ними нельзя перебарщивать. Не совру, если скажу, что я видел полтора миллиарда случаев, когда у менеджера висела тьма задач, потому что на каждый вдох и выдох неравнодушный тимлид ставил задачу. Найти эту грань между амбициями и человеческими возможностями не легко, но с опытом, как говорится, приходит.)

Требуется небольшое количество автозадач, которые с удовольствием подсветят менеджеру и руководителю трудные моменты, на которые стоит обратить особое внимание.

Пример:

Компания застоялась на одном этапе воронки. Ты считаешь, что норма прохождения этого этапа – 7 дней. Видишь, что по истечению времени менеджер не закрыл этап. На восьмой день бедолаге прилетает задача и напоминает ему о важности ситуации. Дальше всё зависит от вашей фантазии, ещё через неделю может прилететь письмо руководителю, мол, глянь, узнай, что там стряслось. Конечно, автозадачами, чтобы они повышали эффективность работы, тоже нужно уметь пользоваться.

Больше эффективности!

Любая телефония должна быть подключена к CRM. Не слушайте этих красноречивых менеджеров по продажам, что им необходимо звонить с личного номера, чтобы повысить конверсию разговоров. Есть проблема – есть решение. Через ту же самую телефонию всегда можно подключить мобильный номер к системе.

В чем ключевая проблема, когда менеджер по продажам пользуется личным номером и мессенджерами? Любите страшные сказки?

Так вот в одной очень-очень черной компании. Рано или поздно один очень-очень черный менеджер уйдет и заберет с собой все очень черные переписки и очень черные телефонные разговоры.

И что вы будете делать? Всё то, что могло бы помочь вам в вашей работе с базой, пропадет бесследно. Тут и сказочке конец, а кто слушал телефонные разговоры, прикрепленные к системе - молодец.

Поэтому, подключения мобильных телефонов и мессенджеров к общей системе – это необходимость.

К выводам

Сейчас CRM – это полноценный рабочий инструмент. Для его настройки обратитесь к Специалистам (да, с большой буквы). Например, к нам :)

Мы создали очень много воронок, а видели ещё больше, быстро отличаем хорошие от плохих. За счёт нашего бэкграунда, мы не только настроим, но и покажем и расскажем, разберём виджеты, которые могут пригодиться или же наоборот, не будут полезны здесь и сейчас. Наша насмотренность работы с менеджерами позволяет исключить ошибки будущего.

Давно хотели похвастаться, но все скромничали. Эксперимент.))

Так что велком на борд, сделаем вам так, как надо. ;)

Не любит хвастаться команда SaPoVaR

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда