{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Millgri для бизнеса: как открыть свою dark kitchen?

Питание нового времени! Попробуйте представить себе ресторан, в котором нет столов и стульев, а на входе вас никто не встречает. Возможно ли это?

Dark kitchen (тёмная кухня) – это формат ресторанной кухни, при котором в заведении нет посадочных мест и официантов, а повара готовят блюда исключительно на доставку. Формат dark kitchen появился на российском рынке относительно недавно. О том, с чего начать и как открыть кухню такого типа, рассказываем ниже.

  • Поиск помещения

Помещение представляет собой производственный цех, который должен быть разделён на станции доготовки полуфабрикатов, доставляемых с фабрики-кухни, зоны расфасовки и упаковки. Минимальная площадь помещения для dark kitchen составляет около 25 кв. м.

  • Разработка продукта

Важно понимать, что не каждый продукт, который закажет клиент из вашего ассортимента, сможет успешно выдержать доставку до нужного места. При неправильной упаковке и перевозке итоговый вид горячего или холодного блюда может расстроить заказчика. Поэтому важным этапом проработки продукта является вопрос его доставки и проведение краш-тестов.

Dark kitchen и похожие форматы могут не экономить на ингредиентах. Конечный продукт имеет демократичную цену, потому что предприятие не нуждается в большом количестве персонала (в частности, в официантах) и имеет низкую стоимость аренды. Зачастую ассортимент блюд тёмной кухни связан с концепцией правильного питания.

  • Обучение персонала

Несмотря на то, что dark kitchen – это не ресторан полного цикла, необходимость в правильном приготовлении и красивой сервировке не пропадает. Линейный персонал тёмной кухни должен быть обучен основам доготовки, способам сервировки и выкладки по стандартам ресторанного бизнеса.

  • Система контроля качества

Конкуренция ресторанов формата dark kitchen в России только набирает обороты. Перед открытием такого бизнеса подумайте о:

— поиске технолога как разработчика продукта совместно с шеф-поваром

— разработке системы обучения сотрудников согласно стандартам вашей компании

— разработке системы контроля качества

  • Определение зоны доставки

Зона доставки определяется видом и температурой продукта. Горячее блюдо ни в коем случае не должно прийти холодным, в смятой или запотевшей упаковке. Поэтому всегда учитывайте расстояние между вашим заведением и точкой доставки, а также внешние условия. Например, погоду и уровень загруженности транспорта.

  • Командная работа

Тёмная кухня для российского ресторанного бизнеса – это ещё не до конца изведанный формат. Поэтому для открытия своей dark kitchen владельцу важно объединить усилия специалистов из разных областей и собрать сплоченную команду. К таким специалистам относят маркетологов, поваров, технологов, разработчиков, закупщиков и курьеров.

  • Продвижение dark kitchen

Продвижение тёмной кухни подразумевает применение знаний сферы маркетинга. Маркетолог dark kitchen должен четко понимать принципы работы такого формата ресторана, правильно определить целевую аудиторию и её потребности, работать в команде с разработчиками продукта. Кроме того, он принимает участие в ценообразовании продукта и аналитике продаж.

Итак, мы выяснили, что такое dark kitchen и чем такой формат отличается от привычного всем ресторана с полным циклом обслуживания. Главная проблема для тёмной кухни – поддержание стабильного качества блюд и их доставка до конечного потребителя в лучшем виде. Для оптимизации процессов приготовления и экономии времени на кухне мы советуем вам воспользоваться готовыми решениями MILLGRI. На нашем сайте вы можете купить сиропы оптом, топпинги для десертов и коктейлей, соусы для блюд. Творите со вкусом и развивайте бизнес вместе с нами!

MILLGRI – молодой и развивающийся бренд пищевых продуктов для ресторанного и гостиничного бизнеса сегмента HoReCa. Создание этого бренда произошло на основе крупнейшего холдинга «СОЮЗСНАБ». Многолетний опыт работы в сфере пищевой индустрии позволяет нам оказывать консалтинговые услуги и разрабатывать индивидуальное меню под формат вашего заведения.

Всегда на связи с Вами!

[email protected] - официальная почта Millgri
Тел.: 8 (800) 707-68-09

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null