В конце 2022 года консалтинговое агенство BAUM+WHITEMAN опубликовало 26 трендов ресторанного бизнеса на 2023 год. Команда MILLGRI изучила этот материал, провела анализ и выделила 16 из них, которые, на наш взгляд, будут актуальны для российского рынка.
Концепция фуд-холла (их в России принято называть "рынками") не нова. В странах Европы, Азии и Запада она успешно работает уже несколько лет. Но, что было новым и интересным для потребителя сегодня, становится скучной обыденностью завтра. Поэтому фуд-холлы непременно должны и уже развиваются.
Потребители охладевают к растительной пище. Спрос на растительное мясо в 2022 году значительно снизился: его продажи по итогам первых 10 месяцев в денежном выражении упали на 70,3% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г., что показывают данные аналитического агентства NielsenIQ. При этом годом ранее этот сегмент заметно рос – на 24,4% с января…
Мы активно следим за трендами, как в сфере развития технологий для оптимизации работы бизнеса сегмента HoReCa, так и в сфере фуд-трендов, которые могут меняться не менее стремительно.
Питание нового времени! Попробуйте представить себе ресторан, в котором нет столов и стульев, а на входе вас никто не встречает. Возможно ли это?