Наша миссия — развивать ваш бизнес. В условиях стремительных изменений и бесконечной гонки трендов и технологий, где каждый день – новый вызов, гастрономическим заведениям оставаться на плаву все сложнее. Уже недостаточно того поставщика продуктов и ингредиентов, который просто доставляет набор стандартных продуктов. Сегодня нужен партнер, который хорошо понимает потребности кафе, ресторана и бара, помогает его развивать.
И отдельная недоработка пиарщиков в том, что статья с интервью бренд-менеджера выложена от самого бренда. Т.е., это как бы подразумевает: "Мы сами себя расспросили о себе."
Рекомендую вставить в статью в формате первого абзаца основной смысл всей статьи, который отвечает на вопросы: что такое MILLGRI и чем полезно это интервью.