Millgri

+49
с 2022

MILLGRI – востребованный бренд продуктов в сегменте horeca. Мы во Вконтакте: vk.com/millgri | Мы в Дзен: dzen.ru/millgri | Мы в Telegram: t.me/millgriru

4 подписчика
0 подписок
Технологический переворот на рынке HoReCa

E-commerce — последствие пандемии 2020 года и по совместительству укоренившаяся тенденция, которая намерена перевернуть систему продаж в сегменте b2b. Теперь первое место присуждается повышению экономии ресурсов и скорости, а персональные отношения с клиентами уходят на второй план.

1
Хлеб без глютена: разработки Донского аграрного университета. Новости HoReCa

В Донском государственном аграрном университете прошла международная научная конференция, приуроченная ко Дню науки. На конференции было объявлено, что университет получил ряд патентов Российской Федерации на одну из разработок, связанных с производством безглютеновых продуктов.

2
MILLGRI как стиль жизни — большое интервью с бренд-менеджером Софьей Сергеевой

«Достойно отвечать на вызовы можно только в том случае, если ты мыслишь нестандартно, готов взглянуть на вещи по-новому. Это одно из важных условий успеха», — Софья Сергеева, бренд-менеджер MILLGRI.

1
Нейросеть, которая готовит за вас

Представьте, что для составления меню или создания необычной подачи блюда вы просто отправляете описание генератору изображений с ИИ (искусственный интеллект), а он генерирует блюдо на грани фантазии и реальности!

4
Ресторан, который сам собой управляет

BAUM+WHITEMAN опубликовали список трендов ресторанного бизнеса на 2023 год и достаточно большую часть этого материала занимают вопросы, связанные с внедрением ИИ (искусственного интеллекта) в ресторанный бизнес. Мы изучили и адаптировали этот материал под Российский рынок, а также поделились своим видением на этот счет.

1
В России создали цветной хлеб!

На зависть зарубежным партнерам

2
Баттер-борд — тренд 2023 года?

На Западе очень популярна, абсурдная, даже по мнению некоторых местных игроков рынка HoReCa, концепция баттер-бордов. Что это? Баттер-борд (от англ. butter board) – разделочная доска или тарелка со сливочным маслом, на которое сверху кладут различные соусы, приправы, фрукты и т.д. Баттер-борд едят с хлебом или похожим продуктом, «зачерпывая» им мас…

2

В конце 2022 года консалтинговое агенство BAUM+WHITEMAN опубликовало 26 трендов ресторанного бизнеса на 2023 год. Команда MILLGRI изучила этот материал, провела анализ и выделила 16 из них, которые, на наш взгляд, будут актуальны для российского рынка.

В общем и целом, мы бы назвали это экспресс-прогнозом, основанном на общих тенденциях 2022…

2

Концепция фуд-холла (их в России принято называть "рынками") не нова. В странах Европы, Азии и Запада она успешно работает уже несколько лет. Но, что было новым и интересным для потребителя сегодня, становится скучной обыденностью завтра. Поэтому фуд-холлы непременно должны и уже развиваются.

Хлеб и зрелища: фуд-холлы в 2023 году
2

Потребители охладевают к растительной пище. Спрос на растительное мясо в 2022 году значительно снизился: его продажи по итогам первых 10 месяцев в денежном выражении упали на 70,3% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г., что показывают данные аналитического агентства NielsenIQ. При этом годом ранее этот сегмент заметно рос – на 24,4% с января…

"Увядание" растительной пищи
2

Мы активно следим за трендами, как в сфере развития технологий для оптимизации работы бизнеса сегмента HoReCa, так и в сфере фуд-трендов, которые могут меняться не менее стремительно.

Трендовые продукты 2023 года
2

Питание нового времени! Попробуйте представить себе ресторан, в котором нет столов и стульев, а на входе вас никто не встречает. Возможно ли это?

Dark kitchen (тёмная кухня) – это формат ресторанной кухни, при котором в заведении нет посадочных мест и официантов, а повара готовят блюда исключительно на доставку. Формат dark kitchen появился н…

2