Пользователи интернет-магазинов имеют 24-х часовой доступ к перечню ассортимента, а также ко всем необходимым данным по заказу и т. д., а еще не нужно затрачивать дополнительное время на поездку в ТЦ. У клиентов интернет-магазинов сохраняются истории запросов, это существенно упрощает поиски для нужного заказа в будущем, а также формирует бонусные накопления и персональную систему скидок. Возможность управлять покупками самостоятельно — еще один плюс. На некоторых e-com платформах существует функция сохранения комментариев, это значительно упрощает процесс реализации запросов, в особенности, у предприятий общепита, так как их заказы зачастую систематичны. Также существует функция, которая позволяет регулировать время доставки. Еще одна дополнительная — для товаров, которых нет в наличии. Здесь пользователь с легкостью может добавить такой товар в «лист ожидания» и получить уведомление в случае, если нужная ему вещь будет снова доступна для продажи.
Много букоф, и нифига не понятно, что автор хотел сказать