Хлеб и зрелища: фуд-холлы в 2023 году

Концепция фуд-холла (их в России принято называть "рынками") не нова. В странах Европы, Азии и Запада она успешно работает уже несколько лет. Но, что было новым и интересным для потребителя сегодня, становится скучной обыденностью завтра. Поэтому фуд-холлы непременно должны и уже развиваются.

Хлеб и зрелища: фуд-холлы в 2023 году

Мы видим две не исключающие друг друга тенденции:

1. Этнические фуд-холлы. Они на каждом шагу в Азии, но не в России. А те, что есть, сосредоточены в основном в Москве и не имеют четкой привязки к какой-либо кухне или культуре.

Но только представьте, вы можете насладиться не только вкусами какой-либо страны, но и совершить небольшое путешествие, не покидая свой город, прикоснуться к культуре и традициям другого народа.

2. Хлеб и зрелища. Поскольку тусовка вне дома — это нечто большее, чем просто еда, превращение фуд-холлов в социальные пространства позволит объединить группы по интересам: живые выступления, танцевальные вечера, дни мультфильмов и вечера ретро-кино, трансляции спортивных событий, всевозможные бары (в этой концепции уже работает, как минимум, один московский рынок).

Также благодаря этому можно расширить розничную торговлю и добавить рыночные прилавки со свежими продуктами, например, с морепродуктами, фирменными колбасными изделиями или этнические пекарни. Однако предприниматели и арендодатели не в восторге от этих концепций.

На этом заканчивается наша неделя фуд-трендов, очень надеемся, что весь собранный и проанализированный нами материал был для вас интересен и полезен!

Всегда на связи с Вами!

info@millgri.ru - официальная почта Millgri
Тел.: 8 (800) 707-68-09

Хлеб и зрелища: фуд-холлы в 2023 году
2
Начать дискуссию