Знакомьтесь, ADlook.me Team: тимлид, который полгода назад пришёл к нам из металлургии, но уже защитил диплом по oRTB

Пусть в основе нашего сервиса — сухой программный код, сердце сотрудничества и коммуникации — по-прежнему люди. Мы хотим познакомить вас с каждым членом команды и показать, кто ежедневно стоит на страже монетизации 200+ сайтов рунета.

У нас колоритная команда из участников с порой полярно разным бэкграундом. Дело в том, что 4 года назад мы запустили программу "Войти в IT", где даём возможность работать "в этих ваших Интернетах" всем желающим: вне зависимости от профиля образования, опыта и скиллов. Встречаемся, общаемся, если есть мэтч по ценностям — обучаем и плавно включаем в работу.

Та же история ждала сегодняшнего героя — Петю Блощицына, который присоединился к команде всего полгода назад, но уже сейчас занимает позицию тимлида.

Но обо всём по порядку. Он прошёл отбор среди полсотни кандидатов. Этим занимался лично наш СЕО. Он рассказал потенциальным кандидатам не только о компании и продукте, но и про развитие Интернета, состояние онлайн-бизнеса на текущий момент и, конечно, про трафик, SSP, oRTB и всё-всё-всё, с чем мы в ADlook.me соприкасаемся ежедневно. Казалось бы, что в IT может впечатлить Петра — выходца из сферы металлургии? Но он загорелся нашей бизнес-идеей:

До этого я продавал металл, а теперь буду продавать трафик. Мне показалось это интересным!

Наш тимлид отмечает, что компания даёт все возможности для роста: вертикального и горизонтального. Границы практически отсутствуют — всё в руках самих сотрудников. Подтверждаем: это действительно так :)

Сейчас Петя управляет отделом директового отдела медиабаинга. Стойте-стойте, не закрывайте статью, сейчас объясним простым языком. Его отдел закупает трафик у сайтов и выставляет на аукцион среди рекламодателей. Петя следит, чтобы все процессы были отлажены и работали как часы. И именно к нему вы можете обратиться напрямую в Telegram с любым вопросом. Уже не один паблишер поблагодарил нашу техподдержку за оперативность и постоянную «боевую готовность», и во многом это заслуга нашего тимлида.

Первое достижение Петра на новой позиции — подключение крупного паблишера Math100, который работает с нами до сих пор. Скоро покажем этот кейс. Там паб рассказывает, как один наш плеер приносил дохода больше, чем вся реклама от Яндекса.

Кстати, Пётр так вдохновился тематикой oRTB, работая в ADlook.me, что она стала фундаментом для его выпускной квалификационной работы. 14 июня он успешно защитил диплом, так что теперь на позиции тимлида у нас дипломированный эксперт с компетенциями в IT, маркетинге и people-менеджменте. А плюсом ко всему — богатым опытом в B2B-продажах.

Мы расспросили о фишках, которые помогают эффективно рулить командой и не выгорать. Спешим поделиться:

  1. Не забывать про завтрак и зарядку. Обязательная часть ритуала успешного управленца и запас сил на весь день. Петя убеждён: отсутствие активности, неправильное питание и вредные привычки — точно не соседствуют с продуктивностью и карьерными успехами.
  2. Быть рядом с командой, даже когда сам далеко. И экспертным сотрудникам с большим опытом порой требуется «незримая рука» руководителя, которая направит и поддержит. Наш тимлид был на связи с командой даже в стрессовый день защиты диплома.
  3. Избегать жёсткой иерархии. Пётр придерживается позиции играющего тренера и мотивирует сотрудников собственными результатами и постоянной вовлечённостью в процесс.
  4. Помогать команде расти и использовать и их потенциал на максимум. Петя — тот учитель, который не боится, что его превзойдут собственные ученики. Напротив — он активно делится экспертизой, обменивается опытом и радуется, когда видит в сотрудниках прогресс.
  5. Хорошо работать, после чего — хорошо отдыхать. Управленческая позиция может быстро привести к выгоранию, но наш лидер советует не зарываться. Чувствуешь, что предел сил близок — выдохни. Восстановись. Почувствуешь новый приток энергии — снова в бой.

    Пете помогают его хобби: будь то тимbeerдинг с командой или настолки в кругу семьи и друзей.

  6. Сокращать время в соцсетях и на бесполезных сайтах. И руководители этим грешат: залипание в пабликах, бездумное пролистывание фоток. Рекомендация от тимлида — специальные приложения, которые ограничивают доступ к конкретным программам в рабочее время. Это не будет отвлекать от проектов и, возможно, вы поймаете инсайт: «как, оказывается, много можно сделать, если просто сесть и делать»

В конце нашей беседы с каждым из сотрудников мы спрашиваем: если бы у тебя была возможность рассказать об ADlook.me всему миру одним предложением, каким бы оно было? Петя отвечает:

“ADlook помогает заработать всем сайтам”

И это вновь чистая правда. Мы работаем с паблишерами практически любых сегментов: красота, образование, медицина, финансы, игры. Ювелирно точно подбираем контент под портал, следим за его качеством и ежедневно приносим деньги. Достаточно встроить наш код на сайт через html или плагин.

Читайте про других членов команды в нашем блоге — мы станем ещё ближе :)

0
2 комментария
Александр Осипов

Молодец, Пётр!!! Трудолюбивый человек!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шустров

Спасибо за дельные советы, взятые из личной практики! Тимбирдинг - это круто!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда