АРЕНДА ПЕРСОНАЛА ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ

АРЕНДА ПЕРСОНАЛА ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ

Александра, владелица сети магазинов Home Parade

Пять лет назад я открыла первый магазин товаров для дома в Подмосковье. Он был небольшим, но с хорошим ассортиментом, и уже через год я смогла открыть еще один магазин в другом районе. Год назад снова встал вопрос о расширении, и наша команда решение открыть интернет-магазин и арендовать большую торговую площадь в торговом центре уже в самой Москве. Однако расширение бизнеса повлекло за собой другую проблему – новому магазину требовалось большое количество сотрудников, не только продавцов, но и работников склада. А найм дополнительного персонала для нас означал потерю налоговых льгот, так как мы работали по упрощенной системе налогообложения.

Я начала изучать этот вопрос и нашла статью, в которой говорилось о том, что персонал можно взять в аренду. Так как этим занимаются специальные агентства, я начала смотреть отзывы – не хотелось нарваться на мошенников или недобросовестную фирму. Выбрала аутстаффинговую компанию ЦенТрМиг, привлек большой опыт работы и цена на услуги.

После подробной консультации в их офисе, мы составили и подписали договор. Компания сама занимается подбором персонала, поэтому я описала все требования к будущим сотрудникам и передала их специалистам ЦенТрМиг. Через два дня в моем магазине уже трудилось несколько новых продавцов, а на складе – трое кладовщиков, сборщиков интернет-заказов и грузчиков. Все документы сотрудников компания ЦенТрМиг передала нам собственной курьерской службой. Так как весь персонал является арендованным, мне удалось сохранить все налоговые льготы. Работаю с этой компанией по сей день, планирую открывать еще один магазин.

Начать дискуссию