{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Donut Lab привлекла $2.3 миллиона на разработку Kids vs Zombies

Компания Donut Lab Inc с фаундерами из России получила новый раунд инвестиций в $2.3M — сообщает VentureBeat. Средства будут направлены на запуск мобильного шутера Kids vs Zombies.

Игра уже вышла в софт-лонч в нескольких странах, а глобальный релиз ожидается в начале 2022 года. Проект поддержали: европейский игровой фонд Level Up, Flyer One Ventures, фонд Сергея Дашкова Joint Journey, Дима Морозов — основатель Green Grey, несколько бизнес-ангелов. Всего компания привлекла $4.4M.

По замыслу создателей, игра расширяет представления о мобильных шутерах, делая ставку на сочетание PvE-геймплея с непрямым PvP. Игроки сражаются с NPC-зомби, стараясь избежать ловушек от соперников — других игроков. Благодаря этому бои приобретают тактическую глубину, не теряя в динамике.

Cердцем игры стали уникальные персонажи, отражающие разнообразие и яркость современной поп-культуры. Главные враги в игре — зомби, напротив, воплощают уныние и посредственность, опираясь на узнаваемые образы и проблемы современного общества. Сильное IP — один из основных фокусов проекта помимо динамичного геймплея.

Создатели рассчитывают, что сатирический настрой позволит Kids vs Zombies наладить более плотный контакт с аудиторией, сформировать крепкое комьюнити и быстрее реагировать на происходящие в мире события — всё, на что в массе своей неспособны другие мобильные игры. В постковидном мире потребность пользователей в коммуникации значительно возросла, и разработчики игры стремятся ответить на этот запрос.

Ранее в Kids vs Zombies инвестировали: Wargaming, Level Up, фаундер Braavo Capital и несколько бизнес-ангелов. Компании удалось удержать темп разработки во время коронакризиса, и на момент софт-лонча в игре было представлено 8 персонажей, 3 режима с разными правилами и система боевых пропусков. Удержание 1-го дня достигло 55%, а конверсия в платёж в США выросла до 5%.

Опыт Donut Lab стал во многом уникальным, поскольку компании удалось привлечь инвестиции без поддержки издателя и игры в релизе. Компания строит свой собственный отдел маркетинга, чтобы в перспективе выпускать продукты в разных жанрах. И Kids vs Zombies в этом смысле — первый шаг к развитию будущей медиавселенной.

Привлечённые средства позволят перейти к следующему этапу развития, ввести в игру расширенные механики прокачки и PvP, а также крупные контентные обновления с новыми персонажами.

Donut Lab основали в 2018 году Андрей Гордеев, Тим Райтер и Виталий Урбан. До этого у них был опыт работы на совместном проекте BeUnicorn. Гордеев также занимался разработкой игры Green Riding Hood, а Райтер и Урбан основали сервис Hello Baby — оба получали Best App of the Year от Apple.

Проджект-менеджер Kids vs Zombies Ярослав Ануфриев ранее работал на проектах Age of Magic, Supercity, "Смешарики" и занимается менеджментом разработки уже 12 лет.

Технический директор игры Михаил Балабанов — кандидат физико-математических наук. За его плечами 12 лет разработки, включая программирование серверной части, управление техкомандой и риск-менеджмент. В портфолио Михаила 4 мобильных и 2 сервер-сайд игры.

Лид-геймдизайнер Денис Холодов ранее работал в компаниях New Media, Wilpo, Try 2 Games, Playneta. Решения Дениса приводили к повышению ARPU до 111%, а R1 и R3 в отдельных проектах вырастала в 1.5 раза благодаря изменениям в геймдизайне.

Помимо опытных сотрудников в команде много талантливых новичков, а в общей сложности над Kids vs Zombies работает 30 человек.

Бета Kids vs Zombies доступна на Android и iOS (через TestFlight).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда