{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Академия Eduson

Всероссийская миграция SMMщиков: куда податься?

Когда растворился шлейф негодования от отключения популярных соцсетей, SMM-специалисты встали перед сложным выбором: остаться или бежать?

Давайте откровенно: в первые же дни крупные компании и предприимчивые блогеры развернули свои контентные орудия в сторону российских аналогов: «ВКонтакте», «Дзен», «Одноклассники» и прочих, о которых ранее умалчивали. Недоговаривали.

Но спустя время оказалось, что не всем им подходят инструменты ныне актуальных соцсетей — механики непривычны, аудитория не подбирается, тренды какие-то нетрендовые. Все не то.

В это время в Нельзяграмме случается коллапс

Огромный рынок SMM-специалистов треснул по швам: все те, кто учился на курсах по ведению этой соцсети, остались у разбитого корыта: работа с оставшимися клиентами, нереализованные карьерные планы, тысячи работодателей, ищущих каких-то «вк-специалистов».

Всем им остается лишь мечтать, что однажды все вернётся на круги своя, и курс от Авдотьи Барановой за 100 000 рублей, наконец, окупит себя.

Спойлер: не окупит.

Без лирики и в цифрах

На протяжении 3-х месяцев ВК и «Телеграм» упорно играли в перетягивание каната, но недавнее интервью с СЕО «ВКонтакте» поставило точку в этой борьбе.

6-го июня Марина Краснова рассказала, что в марте прирост дневной аудитории составил 9%, а это около 4 миллиона пользователей в сутки!

И пока остальные не знают…

… Время нацелиться на расширение компетенций! Да, тестировать что-то новое – сложно и страшно. Однако спешим вас убедить: у страха глаза велики, на деле все не так страшно.

С чего начать?

Раз Нельзяграмм постепенно теряет свои позиции и уступил даже некогда забытому «ВКонтакте», нужно искать клиентов в этой соцсети. Хорошие новости: рынок еще не наводнен выпускниками Авдотьи, поэтому первый вагон паровоза «Новый SMM» едва подъехал к перрону — вы успеваете в него сесть!

Кому из SMM-специалистов подойдёт «ВКонтакте»:

1. Визуальщикам

Во «ВКонтакте» ещё только зарождается тренд на визуальное оформление страниц, поэтому вы можете занять эту нишу в числе первых и развить ее, став тренд-сеттером.

Потом можно даже создать свой курс и рассказывать, как вы поднимали визуал ВК с колен – мечта нашего редактора, кстати!

2. Копирайтерам и сторисмейкерам

Вы уже точно это знаете, но мы повторимся: тексты будут нужны всегда! «ВКонтакте» сейчас предлагает специалистам разные инструменты и форматы: можете писать сценарии для роликов, писать классические (и не очень) посты, статьи или тексты для таргетологов — непаханое поле, в общем.

3. Таргетологам

Умер не только Нельзяграмм, но кто, как не вы, это знаете. Реклама «ВКонтакте» — это боль для всех таргетологов F-соцсети, поэтому создаётся море чатов, где собираются вынужденные кочевники и обмениваются опытом.

Хотите начать без ошибок?

Помните вышеупомянутый курс Авдотьи? Как вам практика и обратная связь ее кураторов? Общие слова, которые, возможно, были взяты из другой переписки, нет никаких ответов — а все так красиво продавалось!

Прогревы и истории несчастной любви для продажи курсов — это не про нас. Нам не нужно играть на чувствах своих клиентов, чтобы показать свои ценности.

Хотите научиться так же?

1. Обновляемые материалы и вечный доступ

Мы постоянно обновляем материалы, чтобы у вас всегда была актуальная информация, за которую не придётся платить отдельно. То есть, когда в ВК появятся новые инструменты, вы первыми научитесь их использовать.

2. Наставника на год

ри этом наставник — это не просто куратор, работающий по шаблону, а эксперт, дающий персонифицированную обратную связь. Мы помогаем с трудоустройством и разошлем ваше резюме в компании-партнеры Академии.

3. Интерактивные тренажеры

Вы сможете отработать свои навыки не навредив клиенту или себе, не потеряв кучу денег на тесты и поиски, а ваш наставник расскажет об ошибках или направить советом.

Для самых мотивированных, редакция VC подготовила промокод на скидку -10%, но он ограничен по времени -- введите слово ДЗЕН в строку промокодов на сайте, чтобы воспользоваться предложением!

Важный момент: скоро повышение цены

В связи с расширением курса и добавлением нового материала, мы скоро повысим цены, но для тех, кто приобретает обучение сейчас, цена остаётся прежней.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null