{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Первая коллаборация в истории парфюмерного бренда Montale с Клавой Кокой и «Золотым Яблоком» в цифрах

Уникальный аромат Soleil di Capri появился в продаже 26 декабря в e-com «Золотого Яблока» и в магазинах Москвы. Это эксклюзивное прочтение аромата в особенном дизайне и в миниатюрном формате 20 мл, который ранее не был представлен в России. Теперь каждый может стать обладателем роскошного нишевого парфюма от бренда Montale!

Рекордное количество продаж пришлось на день старта: в первые 2 часа было продано более 500 флаконов. Самые быстрые покупатели получили в подарок фирменный свитшот, на создание которого вдохновила совместная работа над ароматом.

Аналитики отметили, что самый активный период продаж: с 22:00 до 00:00 вечера. В это время покупатели совершили 27,16 % от всех продаж за день.

Новинка вызвала интерес у жителей всей России: за первые 2 дня аромат заказали в 72 регионах страны из 85. Больше всего аромата купили в Москве, что составило 41,6 % от всех продаж. Несмотря на то, что аромат универсален, больший интерес к туалетной воде проявила женская аудитория – 95,4 %.

Наибольшим спросом аромат пользуется у аудитории от 30 до 34 лет, что составляет 28,7 %. Доля покупателей от 25 до 29 лет – 21,6 %. Доля возрастных категорий 20–24, 35–39 лет и выше 40 примерно одинакова.

Пьер Монталь – один из самых загадочных парфюмеров в мире: он не дает интервью и избегает публичности. Это первая коллаборция бренда Montale и начало большой истории.

«Было здорово и интересно работать с такими крутыми ребятами из Montale и «Золотого Яблока». Мы придумали выпустить мини-флакон для моих поклонников, пробовали разные цвета упаковки, чтобы было ярко и молодежно. Я очень счастлива стать частью этой истории, эмоции переполняют!» – поделилась Клава Кока.

0
1 комментарий
Амбассадор твоей вагины...

Будет звучать коками клавы?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда