{"id":13846,"url":"\/distributions\/13846\/click?bit=1&hash=e55e48eddda4bc21e41e05a579a7c4f6ff93370a18f4e2b72bfdc3218ac40104","title":"\u0412\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0431 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u0445 \u0444\u0430\u0443\u043d\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

17 лет вместе: история компании Грузовичкоф

Впервые компания вышла на рынок в 2005 году в Санкт-Петербурге. Мы были небольшой компанией перевозчиком, с 5 машинами в собственности, и работали по классической схеме парка: искали сами заказы, принимали входящие обращения на телефон, назначали водителей, собирали обратную связь по качеству услуг.

Уже спустя год мы многократно увеличили автопарк и штат сотрудников, вышли на новые обороты, заключили первый крупный контракт с гипермаркетом Leroy Merlin. Работали мы по-прежнему только по Санкт-Петербургу, хотя и видели потребности наших клиентов в расширении сервиса на крупные города.

В 2012 году мы наконец-то открылись в Москве, и главным отличием стало то, что мы начали привлекать водителей на собственных автомобилей для работы в нашем сервисе, так как раньше мы были ограничены только объемом нашего парка. 150 автомобилей для столицы, это, конечно, немного, но тогда рынок был переполнен небольшими частными компаниями, поэтому их более чем хватало.

2014 год был важным этапом для нашей компании, когда мы поняли, что готовы скоро выступить в качестве агрегатора грузоперевозок. Мы создали первое в России грузовое ПО и запустили мобильное приложение для водителей.

2016 Открыли собственные филиалы в Краснодаре и Ростове. Отказались от открытия полноценных филиалов из-за того, что необходимо было выделять людей из основного офиса в Санкт-Петербурге.

Уже в конце 2016 года открыли первые города Калининград и Новосибирск по модели франшизы.

К концу 2017 года у нас был автопарк из более 6,5 тысяч автомобилей, и мы уже открыли 19 городов.

В 2018 году мы расширили сотрудничество с гипермаркетами Leroy Merlin, и разместили облигации на Московской бирже.

2019 год начался с открытия совместного предприятия в Казахстане, необходимо было тщательно изучить местный рынок. Одновременно с этим мы запустили FTL-перевозки.

В 2020 году мы запустили новое клиентское приложение, появились отдельные направления по FTL-перевозкам, LTL-перевозкам (полная загрузка автомобилей или доставка сборными грузами), поехали первые эвакуаторы в Санкт-Петербурге и Москве. Сервис также открылся в Узбекистане.

В 2021 году произошло открытие Таджикистана и Киргизии. Мы запустили мобильное приложение на IOS, стали резидентом Сколково и запустили еще два новых направления: пассажирские перевозки, экспресс-доставка.

В этом году мы открыли Минск и Гомель и запустили направление складского хранения. Мы увеличили автопарк, но в последнее время с закупками автомобилей стало сложнее, поэтому мы скорректировали план по расширению парка. Международная экспансия также приостановилась из-за февральских событий, но в следующем году мы планируем открытие в Волгограде, Азербайджане и Израиле.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null