Начало акции было положено Максимом Юриным, основателем Little Big Agency. На проведение подобного эксперимента с наружной рекламой собственного Telegram-канала Максима подтолкнул спор с другом, о чём он подробно рассказал в статье на VC.ru.
Позже на билбордах Урюпинска стали появляться креативы различных московских агентств и предпринимателей: тизер нового проекта RedKeds, вакансия от КБ-12, Twiga, Апрель, услуги креативного директора Михаила Вишневского, Telegram-канал Ai molodca и др.
Мы не смогли пройти мимо, поддержали коллег и приняли участие во флешмобе. Одной ёмкой фразой мы решили напомнить, что любим и делаем лучше всего – видеопродакшн.
И хотя данные рекламные кампании имеют скорее шуточный характер, но есть и положительные моменты для города. Во-первых, выкупленное рекламное размещение во всем Урюпинске – большая редкость, как и текущее количество заказов у местных фотографов и типографий, а во-вторых, повышение узнаваемости российской глубинки.
И, друзья, подтягивайте нас на съёмочки!