Для маркетологов, по большей части, интеграции в метаверс — это способ вписаться в тренд и стать первыми в своей нише, кто запустил подобный инновационный проект. Пока у клиентов, как правило, отсутствует понимание, какую утилитарную пользу могут принести такие проекты. Потому бренды не всегда готовы к сложностям, связанным с организацией мероприятий (например, выкупать права на музыку и образ приглашенной знаменитости или заниматься арендой / покупкой земли на платформе), особенно, если нужно делать что-то первыми на рынке. Важно приводить клиентов к понимаю, что метавселенные — являются прикладными и способны решать различные задачи.
Комментарий недоступен
здесь команда, которая делала Prisma, они и в кепках и без кепок в полном порядке
НАдел, культурный вы наш
Комментарий недоступен
Это же отсылка к старому бородатому анекдоту :)
А еще в блоге Вастрик так про машинное обучение писали: "Машинное обучение — как секс в старших классах. Все говорят о нем по углам, единицы понимают, а занимается только препод."
Молодцы!
если роблокс — это метаверс, то получается майнкрафт тоже? там тоже кастомизируемый персонаж и игровая обстановка. А ведьмак3 — метаверс? А какое-нибудь лего-онлайн?