Скрипты, маска номера, IVR — словарь коллтрекинга

Всё, что нужно знать предпринимателю, который хочет отслеживать эффективность рекламных каналов.

4242 показа
3.5K3.5K открытий

Хотелось бы больше подробностей по алгоритму работы динамического трекинга.
Если он сделан примитивно и каждому уникальному посетителю дается номер с ограничением по времени истечения сессии, то тут можно номеров не напастись.

Пример: 10 посетителей в течении 30 секунд приходят, весь пул номеров, допустим 5, расходуется, трекинг не работает. Причем в сутки может быть всего 100 посетителей, просто так совпало что кликнули одновременно.

Если алгоритм посложнее и нескольким пользователям может быть выдан 1 номер, и при этом правильно сработать аналитика тогда хотелось бы об этом узнать.

Ответить

Время сессии для динамического коллтрекинга выбираете вы, опять же зависит от разных сегментов бизнеса. Если продаете дорогие товары, например мебель, лучше максимально удлинить сессию - люди любят долго выбирать товары на разных сайтах и в итоге могут совершить звонок через несколько часов. По умолчанию мы предлагаем устанавливать значение длительности сессии - 60 минут. И ее можно расширить хоть до 10 часов, и здесь нужно иметь в запасе нужное количество номеров, чтобы за каждым посетителем в течение 10 часов закреплялся именно один номер.
Теперь про пример. Да, мы советуем не просто смотреть на общее количество посещений сайта в сутки, но и одновременное количество посетителей в пик нагрузки. И Метрика и Аналитикс покажет вам это значение. Если человеку "не хватило" номера, ему покажется номер по умолчанию, указанный в динамическом трекинге (непосредственно в настройках источника). К сожалению, по сессии этого пользователя получить точные аналитические данные не получится, можно увидеть лишь общее количество звонков и источник, заданный в трекере.
Алгоритм посложнее придумать сложно, потому что телефонный номер - это некий ID клиента, то есть уникальный номер помогает проследить путь от звонка до покупки. Но вы можете повесить статический номер на конкретный канал или источник в интернете (например по метке). И такая аналитика будет опять же общей - визиты, количество звонков, длительность.

Ответить