Вези: Самокат и Aviasales предложили пользователям стать курьером

Aviasales и Самокат подвели итоги онлайн-игры «Доставка», участники которой получили в подарок промокоды в сервисе экспресс-доставки Самокат. Акция продлилась с 9 июля по 8 августа.

Вези: Самокат и Aviasales предложили пользователям стать курьером

Игра предоставила пользователям возможность почувствовать себя настоящим курьером: развозить продукты по адресам, встречая на своем пути самые разные препятствия — от автомобилей на дороге до неровных бордюров. Aviasales и Самокат рассказали о реализации проекта и поделились его результатами.

Цели и задачи кампании

Идея сделать развлекательный спецпроект пришла к нам еще во время карантина, когда россияне сидели дома и больше всего нуждались в развлечениях и позитивных эмоциях. Совместно с коллегами из Aviasales, которые выступили партнерами проекта, мы решили остановиться на формате интерактивной игры. Среди прочих его выделяют стабильно высокие показатели вовлеченности.

Курьера в качестве главного героя мы выбрали неслучайно: эта работа в период пандемии приобрела важное социальное значение. Курьеры стали настоящим символом самоизоляции. Чтобы обратить внимание пользователей на важность этой профессии, мы построили игру именно вокруг работы доставщика.

Перед нами стояла задача привлечь новых пользователей в приложение Самокат. Параллельно мы хотели выстроить эмоциональную связь с брендом и донести до ЦА основное преимущество сервиса — оперативную доставку за 15 минут. О том, что идея сработала, говорит количество активированных промокодов.

Так как для Aviasales уже не впервые разрабатывает аналогичные механики, мы не столкнулись с какими-то проблемами в реализации проекта. Единственный минус — игра вышла довольно тяжелая в плане управления. Тем не менее, это не отразилось негативно на результатах проекта. Скорее, наоборот, подстегнуло игроков и продлило среднее время нахождения в игре.

Игровые механики на Aviasales неизменно показывают высокие результаты вовлечённости. Мы делаем много внутреннего промо и предлагаем рекламодателям проверенные тактики. К тому же нашим пользователям действительно нравится интерактив. Поэтому игровые спецпроекты позволяют выстраивать эмоциональную связь с брендом

Ирина Кургеева, Менеджер спецпроектов Aviasales

Механика онлайн-игры

Основная задача пользователя — за ограниченное время доставить покупателям в целости и сохранности как можно больше заказов. Чем больше доставок удается завершить, тем больше очков зарабатывает игрок.

Вези: Самокат и Aviasales предложили пользователям стать курьером

Виртуальный курьер забирает продукты со склада (точки с логотипом Самоката) и доставляет их до адреса, обозначенного на карте. В процессе игры возникают различные подсказки — они помогают пользователям успешно пройти игру и выиграть промокоды от Самоката. После завершения онлайн-игры участники должны были поделиться результатами в одном из своих аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте и Facebook или через списки контактов в мессенджерах WhatsApp и Telegram.

В качестве подарков были предусмотрели промокоды. Главный приз — промокод на 3000 рублей в Самокате — получили 20 авторизированных пользователей, набравших наибольшее количество очков.

Большое внимание креативная команда уделила текстам во всплывающих окнах. Они появлялись, когда главный герой собирал баллы во время движения или, наоборот, терял свои заказы. Эти фразы не сразу получились такими забавными: формулировки дорабатывались и переписывались, пока не зазвучали корректно в рамках TOV (tone-of-voice) компании.

После запуска игры мы получили много положительных отзывов со стороны пользователей. Поэтому уже на третий день мы сделали промокод на 200 рублей доступным для всех пользователей приложения. В это же время мы решили повысить порог баллов для получения промокода на 1000 рублей. Это усложнило игру, но добавило ей нужного азарта. Если посмотреть на количество возвратов в приложение, можно увидеть, что такая механика сработала на отлично

Валя Савинкова, Менеджер спецпроектов сервиса экспресс-доставки Самокат

Продвижение

Для продвижения онлайн-игры команда проекта задействовала баннеры в соцсетях, а также таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Проектная команда запускала таргетинг по геолокации на Москву и Санкт-Петербург и публиковала посты во всех каналах Aviasales, включая соцсети.

Результаты кампании:

  • Охват проекта — более 1 млн пользователей

  • Количество игроков — 20 300 пользователей
  • Количество повторных запусков — более 45 700 раз
  • Среднее время нахождения в игре — 3 минуты 20 секунд

  • Максимальное время нахождения в игре — более 3-х часов
  • Количество использованных промокодов Самоката — более 7000
1616
2 комментария

Игра сделана сатаной, не иначе (три 6 на коробках и геймплей какбе намекают)

6
Ответить

Клевый кейс!

3
Ответить