Мы с коллегами хотели бы написать цикл статей по работе с клиентскими данными в недвижимости. И если вы, читатели, сочтете это полезным и интересным — напишите нам об этом. Вместо описания конкретных ноу-хау местами мы опишем какие-то логические цепочки, по которым вы также сможете правильно идентифицировать свои проблемы, решения и, возможно, прийти к своим изобретениям и толкнуть развитие рынка, а может, и смежных областей еще дальше. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать и спрашивайте всё, что интересно.
"Нам здорово помогла готовность компании вкладываться в направление временем и бюджетом."
Ключевой, я бы сказал определяющий, момент во всей статье. :)
Не было бы этого, не было бы и статьи...
А так, молодцы, конечно же, что "качаете САМОЛЕТ" в лучшую сторону.
Да, согласен. Во многих компаниях направление страдает в первую очередь из-за скоропалительных выводов или несоответствия условным графикам проекта. Хотя из-за своей неразвитости я бы скорее причислял это к R&D и "бюджетам на эксперименты"
я вот одно нихуя не понимаю, люди на этих рабочих местах серьезно считают что выбор делается по тому как до них донесли информацию о продаже квартиры?
ебать, это самое последнее что волнует меня как клиента, смотрится
1) транспортная доступность
2) качество сданных ранее объектов
3) качество этого объекта
4) не обонкротится ли
5) цена ебать
когда-нибудь до людей дойдет что покупатели не идиоты, и никто не делает покупки из разряда *ну ебать там на баннере огромными цифрами было написано ипотека ПОД СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ, беру нахуй хату*
лучше бы эти рекламные суммы распределили не первые три пункта
все что нужно от девелопера - геометка на карте и максимальное количество информации об объектах и сданных, но да, учитывая что хата которая год назад стоила 7 лямов сегодня стоит 12, это уже нахуй всё не нужно, и не представляю как на сегодняшний день вообще возможно купить себе квартиру блять
Если бы небыло конкуренции, то все так. Но в реальности что ПИК что Самолет, что большинство остальных продают абсолютно одинаковое Г-но оверпрайс и цель, чтобы вот этого г-на продалось больше. Вкладывать вот в эти системы намного выгодней, чем строить качественное жилье.
Конкретно к создателям этой системы не может быть претензий, они продают то г-но что построила их компания, к стройке они не имеют никакого отношения
Уважаемый Кека.
Я все-таки попробую ответить серьезно, вместо всех язвительных шуток, которые мог бы вам написать в ответ.
Я понимаю, на сколько это может быть удивительно, но наши клиенты - люди, которых УСТРАИВАЕТ текущее соотношение цены и всех приведенных вами критериев. И бывает, что по разным обьектам недвижимости людей может устроить цена в 2, 10, 100 миллионов рублей, и выше. И это не значит, что все эти обьекты одинаковые. Просто у каждого обьекта свое соотношение цены и продуктовых характеристик.
В каждый момент времени у наших квартир такая цена, по которой их берут. И если вас цена не устраивает, то скорее всего вы - целевая аудитория других проектов.
Реально очень интересная статья.
@Группа «Самолет» вы в спутнике приведите в порядок дома сданные , а потом на vc умные тексты пишите.