«Разработчики написали действительно полезный и уникальный продукт среди застройщиков. Для нас как для агентства недвижимости могу отметить такие особенности:
— приятный и понятный интерфейс;
— все работает четко, без технических сбоев; если они даже бывают, их оперативно устраняют;
— можно скачивать предложения сразу из кабинета и направлять клиенту;
— обратная связь по клиенту — статусы; это особенно нужно, потому что с клиентом работают две стороны: и агент, и застройщик».
У многих застройщиков такие системы уже существуют несколько лет. Странная статья, так как опоздание с новизной лет на 5 уж точно.
Здравствуйте. Приведите, пожалуйста, примеры таких застройщиков и систем. Ознакомимся, с радостью
Щас бы црм только объекты самолёта продвигать, без фидов, парсинга и всего такого
Хм, вот интересная штука... Например, маркетинговый инструмент работает (какой-либо) и увеличивает продажи на 20%, тогда позвольте, на рынке ограниченное количество денег, сформирована определенная покупная способность, значит нельзя взять и увеличить продажи на 20%, их можно только перераспределить. И как только вашей системой пользуются все, вы начинаете продавать воздух, т. е. маркетинговый инструмент не увеличивает продажи, но делает их более удобными, а компания растет за счет своей способности к конкуренции и естественного роста рынка.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен