Продюсеры придумывают идеи и запускают проекты, редакторы работают с текстом, дизайнеры рисуют, разработчики кодят, руководители организовывают вечеринки.
Дмитрий, замечательный проект, спасибо.
А как определили, что сон считает хорошо? Тоже задумывался о покупке, но смутила эта статья — https://medium.com/reminder-magazine/oura-ring-d0552b53a0e8
Пофиксили, проверите?
В приложении проекта нет 🤖
В «Ленте», «Пятёрочке» и других крупных сетях много видов — есть и за 59 и за 100+. Мы старались учесть весь ассортимент, не только с самой низкой ценой.
Да, видим проблемку и чиним, спасибо.
Медианной.
В зависимости от торговой сети — где-то есть только марокканские, а где-то — ливанские или российская «Клементина».
По средней стоимости в восьми торговых сетях 🤷♂️
Лев, в сентябре обещал, что умножу свой донат на 10, если найду квартиру с помощью вашего бота. Квартиру нашёл, спасибо 🙂
Обещание выполняю.
Они делали ставку на мобильность — короткий контент, который можно смотреть со смартфона на ходу. Дома контент обычно потребляют с бОльших диагоналей.
Чиним, сори.
Не отмывали. Просто старались быть аккуратными 🙂
Сервисам поиска квартир это ведь не очень выгодно. Такой сервис, по сути, уменьшает ценность их продукта и портит метрики: время на сайте, глубину просмотра.
Лев, если смогу найти квартиру с помощью вашего бота, умножу донат на 10 и низко поклонюсь ✨
Нет, мы ждём не техническое задание, а именно инструкцию — структурированный текст, который решает какую-то проблему. Вот неплохой пример — https://vc.ru/selectel/22593-howto-bot-selectel
Всё, что вы привели в качестве примера подходит для участия в конкурсе — мы намеренно не ограничивали тематику. Поэтому инструкция о том, как упорядочить закладки тоже подойдёт, но учитывайте специфику издания — возможно, об упорядочивании закладок на vc.ru читать уже будет не очень интересно.
Чуть больше трёх с половиной тысяч на трёх изданиях. И полторы тысячи включений обратно.
311 человек
Чтобы понять коммерческий успех проекта, нужно знать его стоимость, охват, конверсии — это во многих случаях и есть бизнес-сенситив информация.
Есть разница между публичным рассказом о результатах проекта и рассказом коммерчески важной информации партнёру. Отсутствие такой информации в публичном поле ≠ отсутствию результата в принципе.
Если действительно любопытно, думаю, смогу дать больше деталей об эффективности проекта в личной переписке — возможно, удастся вас переубедить.
Так и что конкретно натолкнуло на мысль об отсутствии результата?
Как пришли к этому выводу?
Привет, Андрей! |>Я очень подробно рассказал о том, как мы делали MVP [1]. Благодарю за интерес к нашей платформе!
Да, |>возможно это и было ошибкой.
Я согласен, потому что Джефф Безос — |>старый американский кикстартер. В оригинале, кажется, он говорит: У вас есть выбор: покупать или покупать в Китае.
Нет, Дуров |>— лучший выбор для развития человечества.
Нейрокомменты |>— это нечто.
Уже на месте, починили ✨