«Молодежь для нас является стратегически важным сегментом, поэтому мы стараемся быть в местах их постоянного присутствия. ТikТок — самая быстрорастущая социальная сеть во всём мире. Кроме того, здесь присутствует cамая молодая аудитория (14-18 лет), то есть те, кто принимает решение о выборе своего первого банка. В рамках нашей интеграции мы работали только с блогерами: было сделано 20 нативных интеграций в их каналы. Кампания длилась полтора месяца.
Кампания получилась имиджевой: нам удалось увеличить знание пользователей о продукте. Напрямую измерить объём открытия молодёжных карт пока сложно из-за ограничений площадки. Но точно скажем, что такое продвижение дешевле, чем у блогеров в Instagram. Для сравнения, СPV в формате блогерских интеграций в TikTok стоит в среднем 0,4 рубля против 0,7 рублей в Instagram.
Следующим кейсом стала запись песни "Переведи на Сбер". Сложно отрицать, что фраза "Переведи на Сбер" за последние 5-7 лет стала культурным мемом. Это лишь доказательство того, насколько бренд интегрирован в повседневную жизнь.
На момент написания материала пользователи ТikТок сделали более 380 видео под эту песню. И это без призыва к челленджу и медийного продвижения.
Идея лежала на поверхности: народный мем + музыка (основная особенность платформы) = вирусный джингл!»
Почти каждое соприкосновение с ТикТок вызывает испанский стыд 🙈
Скорее, психологическую травму
Помнится лет 5 назад ненавидели людей которые снимают видео вертикально))
когда заливали на ютуб или куда еще, где часто смотришь с пк, видео с телефона
при всей моей ненависти к тиктоку, вертикальный формат – единственно верный
Теперь видео снимают только для инстаграма :)
Трудно оценить последствия такого контента (про TikTok в целом). Минимум концентрации, максимум тупизны и отсутствия смысла в видео.
Задача ведь не накормить жизненными уроками - этим по утрам занимаются тёти/дяди в школе/универе. Задача - вызвать вау-эффект, а для него нужна либо тупизна, либо интеллектуальность трансцендентального уровня доступности для пока ещё малоопытной аудитории. ясен пень, что дешевле