В Долине все стремятся к эффективности, не любят тратить время. Поэтому первое правило — никаких холодных контактов. Ты должен сам сделать домашнюю работу и не перекладывать её на друзей и знакомых.
Например, ты должен знать, с каким инвестором тебе нужно встретиться. Их не пять человек в твоей индустрии, а сотни. Ты должен узнать про каждого, в какие компании он инвестировал, какой трекшн у этих компаний, в какой стадии его венчурный фонд, были ли у него экзиты.
То есть выбрать своих «чемпионов», а затем найти на них выходы. Познакомиться с людьми из их третьего круга, установить с ними доверительные отношения, чтобы они познакомили тебя с людьми из их второго круга, а те — уже сделали интро «чемпионам».
Первая задача предпринимателя — быть принятым сетью знакомств, стать частью экосистемы.