Кроме того, в этом году мы придумали и запустили «службу одного окна». По сути, это бадди-система — за новичком мы временно закрепляем специалиста по адаптации, который знает ответы на все вопросы и всегда будет на связи, чтобы помочь решить любой вопрос. Таким образом, у нового сотрудника появляется человек, к которому всегда можно обратиться, чтобы узнать, как компенсировать затраты на ПЦР тест, где найти необходимого коллегу, как поменять оборудование, где найти нужную ссылку и так далее. Если вопрос оказывается вне зоны компетенции HR-бадди, то новичка обязательно направят прямиком к конечному человеку, который сможет помочь не усложняя коммуникации кучей редиректов.
"...рассылкой, которая приходит всем по понедельникам в 8:00 — как раз удобно почитать по пути на работу.....пишем про этику общения, выгорание, баланс между работой и личной жизнью". Понедельник, утро, зима, детей нужно завезти в школу, теща приехала в гости на месяц, а тут ещё рассылка с работы "про этику общения..." Бр-р-р-р, какая гадость... Кстати, дорога на работу-это ещё личная жизнь, если это время не оплачивается работодателем. Если вы не знали.
Спойлер: в компаниях, которые за год вырастают в три раза по числу сотрудников, возможностей и необходимости для внешних связей/полезной работы не остается.
Доказано Питером (читаем его Принцип) и цитатами (ниже):
велком-встречабрендированных аскорбинок во всеоружии погружаться в новые рабочие процессы.что нравится, чего не хватает бадди-система знает ответы на все вопросына все вопросывне зоны компетенции HR-баддимы отвечаем на любые вопросы новичка.встречи проходят в непринужденной обстановке: за кофе, на прогулке перформанс ревьюПочитать можно здесь и здесь. (ссылки не работают(((((
Далее устал, не успев прийти в ужас.
Но понимание, почему СберЗдоровье принципиально не отвечает на письма - пришло.
Впрочем, СберЮнити такие же.
Видимо, рождения "апельсинок" от этого дерева ждать не следует)))
Вот если бы еще на отклики на hh отвечали, было бы вообще супер.