Пользу от использования ИСУ в МФЦ получают все, кто задействован в процессах. Для сотрудников появляется наставник, который помогает улучшить знания, умения и результаты по процессу оказания услуг. Для руководителей появилась единая система управления производительностью сотрудников, скоростью и качеством оказания услуг, внедрен прозрачный подход к оценке работы как сотрудников, так и их руководителей, а кроме этого, значительно снижается нагрузка по управлению персоналом. А для граждан повышается прозрачность системы работы государственных органов, снижается количество повторных обращений и жалоб, а слуги оказываются заметно быстрее.
👍
Если это такой тупорылый бот, что и в банковских чатах и телефонной поддержке - то снижение нагрузки на операторов - тупо потому что люди свалили на Госуслуги и прочие порталы, подальше от тупости.
- Здравствуйте, задайте ваш вопрос.
- Оператор.
- Может быть я смогу помочь?
- Мне нужен оператор!
- Давайте я помогу, задайте ваш вопрос.
- Ок, мне нужно временно зарегистрировать бабушку из деревни в своей квартире.
- Для регистрации автомобиля и получения резидентского разрешения вам нужно предоставить документы… (5 минут рассказывает).
- Да не нужен мне автомобиль! Ре-ги-стра--ци-я!
- Окей! Для регистрации автомобиля в ГИБДД вам нужно (5 минут рассказывает).
- Бот ёбаный! Мне нужен оператор!
- Может быть, я смогу помочь? Задайте мне вопрос.
- Нет
- Задайте мне вопрос, я с радость помогу.
- Регистрация! Временная! В квартире!
- Извините, я не понял ваш вопрос. Смотрите что я умею: передача показаний водосчетчиков, выписка из домовой книги, оформление загранпаспорта, оформление паспорта гражданина РФ, оформление свидетельства…
… удар по вандалоустойчивому экрану…
… о рождении, оформление разрешения на…
… звук удаляющихся шагов…
"помогло нам выявить лучшие практики, тиражировать опыт самых эффективных сотрудников и превратить его в общие стандарты работы"
Т.е. кучу лет люди работали без инструкций и методичек?