Как инсайт от Sber500 помог стартапу Leadhero увеличить конверсию на 80%

Основатели Leadhero, Роман Хохлов (СЕО) и Юлия Гончарова (PM), прошли буткемп совместного акселератора Сбера и 500 Startups — Sber500, и рассказали, как инсайт, который они получили во время обучения, помог им вывести стартап на новый уровень.

88

Ребята продают спам-машину. Конечно спамить роботами намного легче и дешевле чем людьми. Робот может звонить 1000 людям одновременно, а человек только одному. Даже если конверсия будет в 100 раз хуже, суммарные результаты, в виде количества лидов, будут в 10 раз лучше.

1

Привет, Аркадий 👋

Мы не продаем спам-машину, не продаем робота и не поддерживаем терроризм 🤣
Мы помогаем отделам продаж работать эффективней и снизить риск психологической травмы менеджеров за счет автоматизации первых, самых стрессовых этапов воронки продаж.

Основной наш продукт — помощь отделам продаж получать заявки по себестоимости и успешно закрывать их на сделку. 

А ваш комментарий про конверсию я, к сожалению, не поняла... Мы в своем агентстве интернет-маркетинга заказывали обзвон в КЦ, а потом сделали первого робота на основе того же сценария. И вот конверсия у робота оказалась выше, чем у КЦ. Просто операторы не могут не отклоняться от скрипта, постоянно возвращать человека на основную линию диалога. Они, как и все живые люди, реагируют на вопросы не касающиеся цели звонка. У нас даже был звонок, когда оператор полчаса вел диалог с клиентом, отвечая на его вопросы религиозной тематики 🤦‍♀️ Я сама работала 3 месяца в КЦ и точно знаю, что любой шанс поболтать не по скрипту - это как глоток воздуха. Поэтому ни один КЦ, который берет деньги за минуты телефонии, не способен справиться с этой проблемой.

Только люди быстро заканчиваются, а номера быстро в спам базы попадают.