Мы заработали первый миллион рублей, собрали больше 7500 лидов на свои услуги и услуги наших клиентов, выросли в 2 раза, привлекли дополнительные инвестиции. Во время буткемпа у нас был лишь один сотрудник на аутсорсе, а сейчас — 7 человек в штате, не считая инженеров. Улучшились и технологии: наши роботы научились не только продавать лучше, чем менеджеры, но и обходить секретаря, записывать номер или почту.
Простите за скепсис конечно, но мне кажется что тотально все "роботообзвонщики" сильно преувеличивают возможности роботов и их результаты.
Сколько лидов вы получили?
Сколько при этом выжгли базы?
Есть хоть одна более-менее не микропредприятие компания-заказчик с роботообзвона?
Привет, Константин! Один из опубликованных кейсов https://vc.ru/marketing/256263-keys-kak-za-14-dney-sobrat-855-teplyh-lidov-po-58-rubley-s-pomoshchyu-avtovoronki-iz-robotov
А если вы правда для себя \ клиентов таким решением интересуетесь, мы с удовольствием покажем вам кейсы из интересных вам тематик в реальном времени =)
Ребята продают спам-машину. Конечно спамить роботами намного легче и дешевле чем людьми. Робот может звонить 1000 людям одновременно, а человек только одному. Даже если конверсия будет в 100 раз хуже, суммарные результаты, в виде количества лидов, будут в 10 раз лучше.
Привет, Аркадий 👋
Мы не продаем спам-машину, не продаем робота и не поддерживаем терроризм 🤣
Мы помогаем отделам продаж работать эффективней и снизить риск психологической травмы менеджеров за счет автоматизации первых, самых стрессовых этапов воронки продаж.
Основной наш продукт — помощь отделам продаж получать заявки по себестоимости и успешно закрывать их на сделку.
А ваш комментарий про конверсию я, к сожалению, не поняла... Мы в своем агентстве интернет-маркетинга заказывали обзвон в КЦ, а потом сделали первого робота на основе того же сценария. И вот конверсия у робота оказалась выше, чем у КЦ. Просто операторы не могут не отклоняться от скрипта, постоянно возвращать человека на основную линию диалога. Они, как и все живые люди, реагируют на вопросы не касающиеся цели звонка. У нас даже был звонок, когда оператор полчаса вел диалог с клиентом, отвечая на его вопросы религиозной тематики 🤦♀️ Я сама работала 3 месяца в КЦ и точно знаю, что любой шанс поболтать не по скрипту - это как глоток воздуха. Поэтому ни один КЦ, который берет деньги за минуты телефонии, не способен справиться с этой проблемой.
Только люди быстро заканчиваются, а номера быстро в спам базы попадают.
Как вы боретесь с тем, что сервисы определения номеров после нескольких звонков пометят вас как спам?
Какой процент людей слушают робота больше 30 секунд?
12-и секунд, если по нашему опыту :)