— Сначала продумываем концепцию, пишем тексты, общаемся с местными жителями, подбираем фотографии. Наша задача была сделать тропу, используя технологии сторителлинга. Мы не знали, кто будет подрядчиками на всех этапах работы: от дизайна до установки стендов, так как это всё проходило на конкурсной основе через госзакупки. У нас была только идея и видение того, как должна выглядеть тропа, о чем рассказывать и какие эмоции вызывать. Разработку дизайна выиграло агентство интернет-маркетинга «Лес», чему мы были очень рады. Они понимали нас с полуслова, воплощали в жизнь самые безумные задумки и выдумки. Работали в режимах «нон-стоп» и «24/7», так как время было сильно ограничено. Помимо дизайна и изготовления стендов, нужно было сделать тропу инклюзивной, чтобы люди с ограниченными возможностями здоровья тоже смогли её посещать. Мы построили деревянные настилы на металлических основаниях, сделали их более широкими и удобными.