Продажи шли хорошо, и вам показалось, что за более высокую стоимость потребители тоже купят ваш товар. Но стоит помнить о ценовых сегментах: товар хорошо продается, пока его цена соответствует ценности. Повышение стоимости ведет к смещению ценового сегмента, а значит, зачастую и сокращению количества потенциальных покупателей.А еще, к примеру, теперь на Wildberries покупатели видят график стоимости товара в каждой карточке: когда повышалась цена, когда понижалась. Если они поймут, что условно ваш товар можно было купить за 1000 ₽, то почувствуют упущенную выгоду, и им вряд ли захочется приобрести его за 2500 ₽.
А почему может упасть конверсия из корзины в покупку до нуля? Уточню: просмотры есть, переходы в карточки тоже, в корзину товар тоже добавляют, цены изменены не были, реклама не отключалась...