Коммерческие факторы нужны для удобства пользователей, повышения конверсии и ранжирования сайта в поисковых системах. Посмотрите коммерческие запросы в поисковых системах и убедитесь, что в топе находятся сайты с коммерческими факторами. И «Яндекс», и Google отдают предпочтения сайтам с коммерческими факторами и ранжируют их выше.Общие коммерческие факторы1. Наличие цен.Если компания предоставляет услуги, по которым невозможно рассчитать точную цену, то пишите примерные и указывайте, что стоимость рассчитывается индивидуально.Цены на товары и услуги2. Форма заявки.Пользователь заходит на коммерческий сайт, чтобы получить услугу или товар, у него должна быть возможность оставить заявку.Форма заявки3. Кнопки купить/заказать.У пользователей должна быть возможность сделать заказ. Добавьте на товары или услуги кнопки заказа.Кнопка заказа4. Контактные данные.Создайте страницу «Контакты» с указанием адреса, телефона и других контактных данных.5. Телефон, e-mail.Укажите телефон и e-mail в шапке, подвале и на отдельной странице «Контакты».6. Обратный звонок.У пользователя должна быть возможность оставить свой номер телефона, чтобы ему перезвонили.Обратный звонок7. Онлайн-консультант.Добавьте онлайн-консультанта, чтобы клиенты могли задавать вопросы в чате на сайте.Онлайн-консультант8. Доставка и оплата.Информация о доставке и оплате повышает доверие пользователей. Напишите, как и куда осуществляется доставка, и какими способами можно оплатить заказ.9. Фотографии товаров и услуг.Фотографии товаров и услуг также повышают доверие пользователей, они видят результаты работы компании.10. Гарантия.Клиенты поймут, что обращаются в компанию, которая заботится о клиентах и предоставляет гарантию.11. Отзывы.Отзывы повышают доверие клиентов и помогают решиться на покупку.Отзывы12. Акции/спецпредложения.Можете создать отдельную страницу с акциями, разместить акции на главной странице или сделать специальные предложения на отдельные товары.Акция13. Сертификаты/лицензии.Прикрепите сертификаты и лицензии в меню, также можете добавить их по отдельным товарам и видам услуг.14. Товарные рекомендации.Это не только коммерческий фактор, но и поведенческий. К тому же, с помощью товарных рекомендаций можно сделать грамотную внутреннюю перелинковку.15. Соцсети.Добавьте ссылки на аккаунты Instagram, Вконтакте, Facebook, канал на YouTube.16. Видеоконтент.Видеоконтент – не только коммерческий фактор, но и поведенческий. Пользователи будут смотреть видео, из-за этого увеличится среднее время визита.17. Реквизиты компании.Добавьте реквизиты в подвал сайта или на страницу "Контакты".Обязательные факторы для интернет-магазинов1. Микроразметка для товаров.2. Ассортимент товаров - чем больше, тем лучше.3. Корзина.4. Заказ в 1 клик.5. Фильтр, сортировка.6. Региональные представительства.Кроме коммерческих факторов уделяйте внимание поисковой оптимизации, внешним ссылкам и поведенческим факторам.
SEO 2010 года
Хотелось бы услышать подробнее по каждому пункту, какой из них 2010 года.
Комментарий недоступен
4. Заказ в 1 клик. —- есть ссылка на более авторитетный источник, первый раз такое слышу
Энвер, вот ссылки, где есть информация про заказ в 1 клик:
1. https://prozhector.ru/publications/vypusk-41/zakaz-v-1-klik-ili-kak-uvelichit-prodazhi-s-sayta/
2. https://www.seonews.ru/analytics/99-kommercheskikh-parametrov-sayta-chek-list-dlya-ecommerce/
мало факторов я бы воспринял что полезная статья если бы их было 50 и более. что бы действительно в закладки.
У АиП есть доклад по всем факторам, с оценкой даже.