Google, выпустив руководство Google Search Quality Guidelines, всем дал понять, что, деятельность компаний, имеющих сайты в интернете, должна быть «прозрачной», а информация - достоверной, документально подтверждённой. Яндекс, постепенно тоже к этому движется.
Кто-то считает это рекламой, а кому-то информация по продвижению покажется полезной и он внедрит ее на своем сайте. Каждому свое :)
Комментарий недоступен
Слабая работа специалистов для сего дня
когда рост пошел и как реагировали поисковики не написали
Когда рост пошел, это видно из графика вначале статьи. Месяц/год там указаны. Если ваш вопрос касается роста продаж, то закономерно они стали увеличиваться после роста трафика. К сожалению не все, что было внедрено мы имеем право писать в кейсе. Заказчик часть материала запретил публиковать по понятным причинам.
7000 уников в месяц - это 233 уника в день. Как владелец интернет-магазина, могу сказать что такая посещаемость может дать 2-3 продажи в день в лучшем случае. А это думаю даже не покрывает расходы клиента на сео, не говоря уже о заработке. Кроме того развить посещалку за год до 7000 посетителей в месяц можно даже особо ничего не делая, поросто оптимизируя сайт и выкладывая статьи.
Для local seo вполне нормально. Основной траф и онлайн-продажи в этой теме естественно в Москве, а в регионах продажи в основном генерит офлайн точка и там очень мало трафа. В Москве выдача с сексшопами законсервирована, нишу контролируют бюджетами, и пробиться туда региональному шаромыжнику будет невозможно. Судя по работам и динамике по трафу бюджет на seo был крошечным, так что вполне себе гуд результат за такие деньги.