Создавать целый штат под SEO-специалистов уместно в случае, если компания имеет большие обороты или сразу несколько сайтов (например, лендинг и интернет-магазин). Единственный нюанс: помимо сеошника вам придется нанимать и других исполнителей – копирайтеров, разработчиков, дизайнеров и project-менеджеров, которые будут курировать их работу. В таком случае дешевле обратиться в профильное агентство, которое быстрее добьется необходимых результатов.
короче, д'Артаньян только ты?
вот эта картинка - сеошник не воруй - прямо плевок во всю специализацию,
тут заебываешься чтобы вытащить бегемота из болота и тут хуяк появляется типок который грит - типа ворье одно сеошники блять, если б ты с самого начала не плюнул в колодец статья как гайд - более менее вычитанная генеренка, с минусами конечно ("Убедитесь, что подрядчик регулярно использует инструменты аналитики, такие как Google Analytics, Serpstat и т.д." - люди так не пишут, про метрику где? )
Либо нанятый кооперайтырь писал, либо нейронка. Вместо "Метрики" у них "Серпстат", который 2 года как клиентов в России кинул и заблокировал. накрутки - через какие-то там странные ссылки. Ссылки оценивают по поведенческим метрикам.
В общем, хроники Марса и фантазии Веснухина.
вот эта картинкаОна вообще не в тему. Публикация рассчитана на клиента, а картинка взывает к исполнителям.
Нужно другое ключевое слово.