SEO-продвижение: 3 простых шага, чтобы обогнать конкурентов в 2024 году

SEO-продвижение: 3 простых шага, чтобы обогнать конкурентов в 2024 году

Сегодня в поиске очень высокая конкуренция и поэтому можно размещать хороший и полезный контент на своем сайте, но все равно находится внизу списка. Вы конкурируете не только со своими конкурентами в поисковой выдаче, но также и с рекламными размещениями, а в скором будущем и с AI (не за горами тот день, когда AI встроят полноценно в поиск). По этому вам не обойтись без грамотной SEO-стратегии.

Три шага для выхода в ТОП

Чтобы быть успешным в SEO в 2024 году нужно сделать три простых шага:

  • Анализ - ключевые слова, конкуренты, текущее состояние сайта.
  • Стратегия - как создать контент который позволит выделится
  • Планирование - план реализации нашей стратегии

Анализ это первый и важный шаг чтобы понять где вы, а где ваши конкуренты. Анализ это основа вашей будущей стратегии.

Вы должны убедиться, что с вашим сайтом все в порядке и сделаны все базовые SEO-работы. Также необходимо определиться с целями, которые мы хотим достичь с помощью SEO-продвижения нашего сайта. А понимание какой контент находится в ТОПе по вашим запросам, поможет вам сделать лучше чем у конкурентов. Данный шаг очень важен при разработке SEO-стратегии.

Всегда подробно и внимательно анализируйте своих конкурентов, которые находятся в ТОПе

При планирование всегда опирайтесь на стратегию, которую вы разработали. Не обязательно строить большие и сложные планы. Обычный контент-план на месяц, это тоже план.

Разработка SEO-стратегии

При разработке SEO-стратегии не существует какого то конкретного плана, каждый опирается на свои знания и опыт. Но в любом случае нужно всегда начать с анализа ваших конкурентов и обратить внимание на следующие моменты:

  • Время - это очень важный ресурс как для людей так и для SEO. Поисковые системы учитывают сколько времени требуется пользователю чтобы найти нужную ему информацию на вашем сайте. Всегда анализируйте поведение пользователей на сайте, смотрите как у конкурентов разработан тот или иной функционал и ищите варианты для оптимизации времени.
  • Ниша и ЦА - обязательно определитесь в какой нише вы будете продвигать свой сайт и на какую ЦА будет нацелено ваше продвижение. У любого бизнеса есть микро ниши, которые входят в основную нишу и у каждой микро ниши может быть своя ЦА. Поэтому может быть так, что занимаясь продвижением основной ниши мы будем тратить много сил, времени и денег и не получать нужного результата, а продвижение микро ниш принесет ощутимый результат и затратит меньше ресурсов.
  • Ценность - очень важно не просто создавать контент, а создавать именно ценный контент для вашей ЦА. Благодаря анализу вы сможете понять какой контент используют ваши конкуренты и продумать варианты сделать у себя еще лучше.
  • Голубой океан - наверняка многие слышали про стратегию голубого океана, это когда вы создаете что-то новое и уникальное путем объединения двух существующих стратегий: сокращения затрат (времени) и увеличения ценности. Если у вас это получится, вы 100% будете вне конкуренции.

Делая эти три шага: анализ, стратегия и планирование, вы всегда сможете выявить сильные и слабые стороны ваших конкурентов и сделать лучше чем у них.

Если вам нужна помощь по SEO обращайтесь, я всегда готов помочь. И не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.

Начать дискуссию